Вы здесь

Мероприятия. FWT2015. Этап в Шамони - итоги и результаты,

Этап в Шамони никогда не был простым для райдеров. При все обилии внетрассового катания в Шамони, трассы для FWT тут всегда отличались от трасс других этапов и их всегда можно было охарактеризовать одним словом "тесно". Потому этапы в Шамони не были зрелищными, но всегда были интересны с технической стороны и отлично демонстрировали уровень подготовленности райдеров.

В Шамони нет длинных трасс и при этом все стартовые трассы очень технически не простые. Всегда хороший уклон и насыщенный рельеф, достаточно много возможностей по трюкам, но конфигурация не позволяющая расслабится. Так и на этом этапе трасса больше походила на юниорскую: сам склон короткий и потому простора нет, все камни и сбросы на которых можно делать акробатические элементы расположены близко друг к другу и зона приземления с одного камня является вылетом с другого без транзитов. С одной стороны разгоняться негде, с другой стороны негде стабилизироваться после дропа и если что-то идет не так то это что-то не так переходит на следующий дроп и начинает развиваться по нарастающей и...

Так на этом этапе и было. С одной стороны этап никак нельзя назвать зрелищным потому как не было того, что обычно ждут от фрирайда. Не было огромных скоростных клифов, больших прыжков с акробатикой, не было больших падений в стиле "головоноги". Но, этап был очень интересен с технической стороны, то есть, для тех кто понимает и для тех кто собирается следить за всем чемпионатом и хочет выяснить в самом начале сезона что от кого ждать.

Можно отметить, что подиум и его окрестности заняли не новички и дебютанты, а те, кто хоть однажды имел честь быть чемпионом мира. Те, кто точно знает что такое Шамони и смогли оценить трассу и ее сложность. А сложность Шамони не только в видимой конфигурации, а еще и в очень многих не заметных с первого взгляда, но хорошо известных опытным райдерам, вещах как то расположение склона, влияние солнца и ветра и так далее. И те кто не смог проанализировать на просмотре трассы все моменты за невнимательность расплачивался баллами. К таким параметрам можно отнести экспозицию склонов. В Шамони они все развернуты в разные стороны. Например, в прошлом году соревнования были на северном склоне который не греется солнцем и снег на нем легкий и сухой, но надо следить за ветром который легко его двигает, а в этом году склон был восточным и солнце его уработало и снег вполне мог оказаться "сахарным" и надо было это учитывать. Но нам не ехать и в такие детали мы вдаваться не будем.

В итоге этап показал, что старая гвардия бывших чемпионов получили свои титулы не просто так и не за красивые глаза. И то, что на такого рода технических этапах самое ценное это опыт. Лео Слемет который прошел в FWT2015 из FWQ показал вполне не плохой результат, но он в FWT уже не первый раз, напомню, Лео уже был в FWT и вылетев из него поехал обратно в FWQ. Так же, в свое время, было и с Рене Баркередем который после возвращения стал чемпионом мира. Вот он опыт. Вот этот опыт и решал все на этом этапе.

Если абстрагироваться от подиума и лидеров и проанализировать всех участников, то сразу стоит отметить, естественно, новые красные штаны Самуэля Антаматтенна. ДА и его проезд не может не остаться без внимания. Готовность Самуэля на очень высоком уровне. Уже со старта было понятно, что он не поедет, а полетит. Но, он парень опытный и его высокий результат закономерность. А что молодые? А молодые порадовали более чем. Люди с совершенно неизвестными даже вникающим в FWT людям показали совершенно удивительные проезды: Bergada и Taylor проехали более чем убедительно для дебютантов. Стоит ли от них ожидать чего-то дальше и интриги по ходу чемпионата? Безусловно. Если в Шамони это было не затмение, а реальный их уровень, то сезон может быть интересным.

Иван Малахов. Конечно, все Рене, Пене и Бенене интересны, но нам, россиянам, интереснее всего результаты нашего Ивана. А что Иван?

Иван был, стартовал, пытался, но звезды и удача были не на его стороне. Незначительный перекос на приземлении и отсутствие пространства для его стабилизации в совокупности с неравномерным и непростым снегом сделали свое дело и произошло падение. Обидное падение на ровном месте. В итоге достаточно немного очков и место в конце таблицы. Можно ли это считать некоторым сигналом что-то символизирующим или что-то показывающим или делать какие-либо выводы? Однозначно нет. Ничего говорить по результатам первого не самого простого этапа нельзя. Любителям быстрых выводов хочу так же напомнить о том, что Рене Баркеред в первом своем сезоне висел на березе в Сочи и это не помешало ему стать позже чемпионом мира. Значить ли это, что Иван уже чемпион после падения в первом этапе? Нет. Это значит только то, что никаких выводов делать не надо. Надо поддержать нашего спортсмена и продолжать за него болеть. Фрирайд в России только стартует и набирает обороты. В отсутствии своих чемпионатов на всех уровнях не просто готовиться к серьезной конкуренции которая встречает на мировых соревнованиях одиноких участников из России. Будем следить за выступлениями наших ребят и болеть за них.

А впереди еще достаточно непростых испытаний. Следующая гора - Вайлдсилоадер в Фибербрунне тоже не простая и с точки зрения рельефа и экспозиционно. Там тоже есть свой секрет с солнцем и ветром и через неделю посмотрим как райдеры с ним справятся.

Ну а статистические результаты по категориям выглядят так:

Обращаем Ваше внимание на то, что вся представленная на сайте информация, касающаяся комплектаций, технических характеристик, а также стоимости товаров и услуг носит справочный характер, и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Права на материалы принадлежат редакции сайта и защищены законом (насколько это возможно). Копирование материалов разрешено с указанием ссылки на оригинал (активной).
Реклама на сайте... | Обмен статьями... | Статьи партнеров... | Сказать спасибо...