Вы здесь

О ски-туре замолвим слово.

Ски-тур в российском фрирайде, пока, вещь сама в себе странная: о нем знают, вроде как, многие, многие слышали, многие о нем говорят всерьез, но... Мало кто его реально практикует. Причин на то очень много и копаться в них можно долго, но, лично мне видится, что есть одна особенно главная. Сегодня суббота и время для неформальных размышлений и есть желание начать многосерийную статью о ски-туре.

Ски-тур в современном российском фрирайде считается чем-то совсем элитарным. Считается, что это занятие только для избранных познавших дзен и вышедших на тот уровень самосовершенствования с которого можно понять кайф в том чтобы в поту, в одышке, затра***вшись вусмерть, на инвентаре за бешаные тыщи, переться куда-то ради одного спуска. Сколько бы я не встречал людей которые занимаются ски-туром или толкьо планируют или категорически не собираются даже пробовать, но знают о нем, я так и не смог ни у одного из них выяснить четко и точно ответ на вопрос "зачем?" или "для чего?". Понятно, что все что-то отвечают на уровне "ну это прикольно" или "ну это открывает мне новые горизонты", но я вот никак не могу все равно понять что именно прикольно и какие такие горизонты? Прикольно два часа переть в гору истекая потом? Прикольно, убить ноги подъемом а потом за три минуты съехать вниз? Что прикольно? Горизонты? Какие горизонты? Я лично катаю уже больше 10 лет и не откатал и 10% того что могу достать с подъемника,
какие еще горизонты надо?

Логично, что если я таки все же занимаюсь ски-туром, то все же в нем есть какая-то тема которая таки манит к себе или дает какие-то возможности которые нельзя получить другим способом. Логично, что они известны. И, забегая немного вперед, могу сказать точно, что они совершенно одинаковы для большинства занимающихся ски-туром людей и ничего тут "для каждого это свое" нет. Вся эта индивидуальность только от лукавого.

Сегодня я бы хотел начать погружаться в этот вопрос и дойти до определенного уровня изучения того, что же дает ски-тур тем кто его практикует и нужно ли им заниматься. И начать я бы хотел с того, чтобы попробовать собрать все варианты мотивирующих факторов. Или, говоря проще, собрать все возможные ответы на вопрос: "для чего вы бы занялись ски-туром?", или "зачем и для чего вы занимаетесь ски-туром?", или "что дает вам ски-тур?", или "как вы используете ски-тур и для чего?"

Если у вас есть свой вариант ответа то пишите его в комментарии. В следующий раз подведем итоги, если тема действительно окажется востребованной и продолжим размышления на тему "для чего нам ски-тур и в чем его смысл?".

И не стоит стесняться. Правильных и неправильных ответов тут нет. Есть только мнения.

Комментарии

Вот до чего людей фрирайд доводит, ржать как кони начинают, кошмар!

Семен, ржу над вами, нимагу.

у вас прекрасное отношение к тому о чем вы знаете только по-наслышке.
- Не люблю Джаз
- а вы его слышали?
- нет, Рабинович напел.
)))

Мы вас услышали и ваше мнение понятно.

Просто для информации:
- на Камчатке вертолет не перевернулся, а совершил жесткую посадку. Не шею сломали и не два.
- Фрирайд во Франции разрешен и спасательные работы проводятся бесплатно потому туда все и едут фрирайдить.

У мены вообще крайне негативное отношение к моде на развлечение всякими фрирайдами и скитурами. Это все на самом деле чистая коммерция, погоня за деньгами состоятельных людей и их соблазнение. Все знают, что каждый год пачками под лавинами гибнут всякие любители выглядеть крутыми. Далеко ходить не надо, у меня есть хороший приятель, человек состоятельный. Недавно с ним подвыпившим беседовал, рассказывал о своих увлечениях фрирайдом. Каждый год он ездит на Камчатку, там на вертолете у них фрирайд проходит, это очень круто и классно, стоит удовольствие около поллимона на нос, вертолет перевернулся, это фигня, всего навсего два американца шею сломали, пустяки. Оказывается там всего на всю Камчату только два вертолетчика есть которым можно доверять, остальные шланги в горах. Главное для фрирайдера там найти надежного вертолетчика. Еще он ездит каждый год в Шамони, там тоже типа фрирайд на вертолете есть. Однако во Франции это вроде запрещено, они там не помню не то в Италию, не то в Швейцарию переезжают и там вертолет заказывают. Сына своего впервые отправил кататься на вертолете, тот приезжает и рассказывает, как круто там вертолет перевернулся и сошла лавина, завалившая соседнюю группу, сам какую то девчонку откапывал. Вобщим полный крутяк, главное бабки плати.

Это вид спорта который курирует федерация альпинизма. По нему есть локальные чемпионаты и чемпионат мира. Очень массовый и популярный во всем мире. Но, кому то реально ближе и по уровню "кто дальше плюнет, громче пукнет".

Не знал, что такой вид спорта есть. Чего только не придумают, слышал, что есть виды спорта по бросанию карликов, кто дальше плюнет, громче пукнет и т.п.

Есть такой вид спорта - ски-альпинизм. Там суть в том, чтобы на время пройти определенную дистанцию. Ски-альпинисты тренируются в том числе и на подготовленных трассах никому не мешая с краю.

Так что тут совсем не в жире дело и не в бешенстве. Это не ски-тур.

Народ с жиру бесится, лишь бы как не все, вот и весь секрет. Видел таких, кругом куча подъемников, народ катается, а они на верх пешком по трассе на скитурных лыжах ползут



Обращаем Ваше внимание на то, что вся представленная на сайте информация, касающаяся комплектаций, технических характеристик, а также стоимости товаров и услуг носит справочный характер, и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Права на материалы принадлежат редакции сайта и защищены законом (насколько это возможно). Копирование материалов разрешено с указанием ссылки на оригинал (активной).
Реклама на сайте... | Обмен статьями... | Статьи партнеров... | Сказать спасибо...