Вы здесь

10 000 рублей за год рекламы.

В очередной раз столкнувшись с совершенно стандартной ситуацией, исход которой был известен еще до начала, решил поделиться мыслями относительно содержания и предложить тему к размышлениям и возможным действиям. Тема, как раз, совершенно блогерного формата.

Так получилось, пересекся с человеком который занимается рекламой в одной большой компании. Он начал первым и похвалился, что в его компании совершенно не думают куда и сколько рекламы размещать и как отслеживать результат. Естественно, вы точно понимаете, что и как и о чем я его спросил. Конечно о том, почему в таком варианте они не рекламируются в спорте и не поддерживают спортсменов ни профи, ни любителей. Долго он не мог понять что именно я имею ввиду, мы плавно скатились на частности и я его натыкал носом в некоторые проекты, в том числе и в наш. Он их посмотрел, оценил, признал, что своя аудитория есть и она может быть интересна, но...

"Но у вас аудитория лыжники, а это совсем не наша аудитория" - вот он это ожидаемый, полный маразма и полного отсутствия мысли ответ который можно слышать постоянно. 

Скажу честно, я никак никогда не понимал, что это значит. Значит ли это, что человек увлекающийся лыжами совершенно аутичен и отказался от всех мирских благ? Значит ли это что он настолько суров и настолько не поддается воздействию, что направлять на него рекламу не имеет смысла? Значит ли это то, что все деньги он тратит только на лыжи и больше ни на что, включая одежду и еду детям, у него не остается? Но даже в таком случае имеет смысл рекламировать одежду для детей и еду. )))) Чем так ущербен увлеченный лыжами человек, чтобы стать изгоем?

С другой стороны может это и хорошо? Увлекся лыжами и на тебя не обрушивается шквал рекламного влияния. И ты свободен от спама и СМС-очек с рекламочкой.... 

Очевидно, что данный ход мысли совершенно ущербен и не имеет никакой конструктивной составляющей. Но, так же очевидно, что среди читателей нашего сайта есть люди которые либо работают как описанный мной герой в рекламном отделе, либо являются руководителями компаний которые размещают рекламу или просто работают в компаниях которые размещают где-то рекламу и знают кто персонально в компании это делает и кому можно передать информацию. 

Те кто читают и регулярно посещают сайт уже могли убедится в том, что аудитория сайта живая, активная и она есть. Это не боты и не роботы, это настоящие люди. И, можно попробовать предложить им товары или услуги компаний в которых вы работаете. Вопрос лишь в эффективности, а это банальное соотношение цены к результату. А если цена не велика, то даже при небольшом результате КПД может оказаться достаточно высоким.

И пришла к нам мысль на предстоящий сезон устроить распродажу рекламных мест за совсем небольшие деньги, но на весь сезон. Мы предлагаем разместить логотип компании или чего угодно на ваше усмотрение:

  1. В каждом видео которое будет снято за сезон. А это примерно 100 видео. 
  2. На шлемах участников которые попадают в кадр на видео (если будет предоставлена наклейка нормального качества)
  3. На сайте в разделе "Хорошие люди"
  4. На всех содержательных страницах на сайте которые будут созданы в течении сезона внизу страницы. 

Стоить, по нашему разумению, это может 10 000 рублей. Для любой компании это не деньги ради которых стоит убиваться и которые что-то могут решить. 

Естественно, мы оставляем за собой право отказать без объяснения причин. Понятно, что будем размещать только то, что соответствует законодательству РФ и представлениям о морали. 

Подумайте. 

Заявки, как и предложения связанные с данной акцией радостно принимаем на почту 9122268@mail.ru туда же стоит отправлять вопросы если они есть и от туда придет ответ. 

А теперь посмотрим как много компаний готовых потратить 10 000 рублей на рекламный пакет на год. )))))

Комментарии

Какого размера логотип будет на видео, будет ли он показан разово или на протяжении всего ролика будет висеть внизу /в углу? Какой должна быть нашивка? или это может быть наклейка, скажем на шлем или лыжи?
И еще ... а есть ли у Вас статистика сколько просмотров за год, набирает Ваше видео, снятое за год?

А какие будут купюры? А это будет две пятитысячные или десять по одной? Или вы железками отсыпите? А как можно убедиться что они не фальшивые? А они будут новые? Или, может быть, вы вообще намереваетесь перевести по безналу? А из какого банка и сколько они будут идти? - Вам не кажется, что все эти вопросы нелепы сами по себе и никакого отношения к делу, если мы говорим о деле, не имеют?

Стандартная нашивка примерно 15-10 х 5-7 см. Стандартно логотип размещается в начале видео. Стандартно количество просмотров видео можно посмотреть на ютубе в открытой статистике и сейчас просмотров более чем 3 000 000. Стандартно статистика сайта на желтой табличке в правом нижнем углу сайта.

10 000 рублей за рекламу в год это та цена при которой ни на один вопрос из всех ваших вопросов можно не отвечать. Те кто занимается рекламой те знают цены и точно подтвердят, что это не та цена при которой можно торговаться. И она подразумевает именно то, что размещение происходит на условиях: "торг не уместен".

Но данная тема кажется мне интересной я же должен понимать, что я получу за десять купюр по тысяче рублей...

А если вы не занимаетесь рекламой то зачем вам это понимать? Или, может быть, вы и хотите это понимать только потому, что не заниметесь рекламой? Как и многие кто не катается на лыжах хочет разобраться в некоторых моментах катания, но не может этого сделать ровно и только потому, что не занимается катанием. И вот они спорят, уточняют детали, делают рассчеты из области физики, а катания больше не становится.

Читайте внимательно основоной пост. В нем написано, что сообщение адресовано или тем кто занимается рекламой, или тем кто принимает решение по рекламе (тоже в теме) или тем кто может передать информацию или тому кто занимается или тому кто принимает решение. Вы себя к какой категории относите? Наверное к третьей. Тогда не стоит пытаться понять то, что не надо понимать - передайте тому кто занимается и не парьтесь.

" Я прямо вся горю!"...
Ну, а если всерьез, можно поинтересоваться Вашими творческими планами? Какими они будут - ролики будущего? На какие темы? Ведь самоучитель уже снят полностью, а именно он должен пользоваться максимальной популярностью! Что и где планируете снимать?

Я бы не сказал, что именно самоучитель пользуется именно максимальным интересом. Просто он не имеет срока годности и актуален независимо от сезона. Но большей популярностью пользуются тесты лыж. И именно их получается больше всего за сезон.

Но даже и самоучитель далеко и совсем далеко не весь снят. Вы с чего так решили? Самоучитель по фрирайду только начали. Самоучитель по карвингу в третьей части давно висит в некотором незаконченном виде и его можно и нужно продолжать. Есть вещи за которые вообще еще и не пытались браться - ски-тур, прыжки, безопасность. Опять же, огромный нетронутый пласт это межсезонная подготовка до которой руки пока не доходили, но это не значит, что ее нет.

Потом есть еще такая тематика которой стоит заниматься как обзоры инвентаря, но не лыж. Есть ботинки, крепления, палки, маски, шлемы, одежда... По ним есть вопросы, но пока не удавалось найти возможность доступа к образцам. Сейчас появляются решения и надеюсь получится их реализовать.

Вот такими могут быть планы и надеемся, что они реализуются.

Как бы актуальны они не были их уже в этом году больше не станет! ВЫ же их весной каждый год снимаете? Да?

Да. Определенную часть мы снимаем на WST. Это удобно и в плане того что в одном месте много лыж и в том, что они черные и удается их потестить действительно по-настоящему и интересно для себя. Но, уже в том году мы начали пробовать сотрудничать в плане тестов с FWT-Expo и есть определенная уверенность в том, что сотрудничество продолжится в более эффективном формате. Но и удается расширять возможности по тестированию. В этом году есть предварительная договоренность на массовые тесты на SpotsCheck. Так что, вы не совсем правы. Даже в этом году будет еще достаточно новых и актуальных материалов.

10 000 вполне смогут отработать себя сполна. ))))) Вы так все распрашиваете потому как уже тянетесь в карман?

Расскажу об этом боссу



Обращаем Ваше внимание на то, что вся представленная на сайте информация, касающаяся комплектаций, технических характеристик, а также стоимости товаров и услуг носит справочный характер, и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Права на материалы принадлежат редакции сайта и защищены законом (насколько это возможно). Копирование материалов разрешено с указанием ссылки на оригинал (активной).
Реклама на сайте... | Обмен статьями... | Статьи партнеров... | Сказать спасибо...