Вы здесь

Ратрак - зло!

Безусловно, с появлением ратака и подготовленных трасс доступность горнолыжного катания стала намного выше чем в старые добрые времена без ратраков. На вельвете легче учиться, да и легче и кататься. Только вот я, да и многие из моего круга общения лыжников старой закалки, все больше склоняемся к мысли что ратрак это зло. Почему так? Сегодня суббота и самое время разобраться.

Ратрак хорошо только для новичков и индустрии. Подготовленный склон серьезно снижает сложность начала занятиями лыжами. Новичкам существенно проще учиться кататься на лыжах на ровном склоне: ничто тебе не мешает осваивать технику поворота, ничто не отвлекает и не нарушает равновесие. В результате, все больше и больше людей начинают пробовать себя в горных лыжах, покупают инвентарь, выезжают на горнолыжные курорты... Но, что еще хорошего от ратраков и подготовленных трасс? А вот больше ничего хорошего от них нет, далее только зло и вред.

По ровной подготовленной трассе кататься настолько легко, что начиная кататься людям не приходит в голову идея о том, что нужен инструктор. Хотя, такая мысль очень даже полезная и правильная. Будь на склоне бугры и кочки без минимального набора техники проехать уже было бы сложно и пришлось бы учиться.

По трассе с буграми как-то не совсем с руки носится по прямой на скорость. Можно попробовать, но практика показывает, что ничего путного для гонщика из данной затеи не получится. Или надо быть очень техничным, а для техничных лыжников скорость уже не самоцель совсем. А не будет гоняющих на скорость по прямой - сильно увеличится безопасность катания. Ведь именно от неумеющих кататься гонщиков больше всего проблем на склонах.

Неподготовленные трассы обладают большим потенциалом технического развития и готовы дать катающимся больший диапазон вариантов катания. Вельвет же ограничен резаным поворотом. Да, в нем есть своя прелесть, безусловно, но на практике кто реально его практикует и в нем совершенствуется? Единицы? А большинство, после первых удачных поворотов мнит себя экспертами и либо забрасывает лыжи, либо перестает развиваться, либо уходит во внетрассовое катание. Именно туда где нет ратрака.

На подготовленных трассах нет камней или иных неприятностей для лыж и инвентарь можно делать проще и дешевле извлекая из его продажи больше прибыли. Что и происходит последние годы - лыжи упрщаются конструктивно и становятся одноразовыми до первой поломки.

Выходит, что от ратрака нет никакой значимой пользы, а вреда больше. И безопасность снижается. И срок увлечения лыжами у лыжников. И разнообразие катания снижается....

Итог: ратрак - зло!

Предлагаю ратрачить только учебные трассы для начинающих, а все остальные трассы не трогать. Пусть они будут дикими. Новички смогут учиться на вельвете, эксперты могут получать удовольствие от дикого катания, дебилы-гонщики быстро и эффективно самоликвидируются. Так получится что и прирост лыжников будет, и развиваться будет интересно, и безопасность будет на высоком уровне.

Обращаем Ваше внимание на то, что вся представленная на сайте информация, касающаяся комплектаций, технических характеристик, а также стоимости товаров и услуг носит справочный характер, и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Права на материалы принадлежат редакции сайта и защищены законом (насколько это возможно). Копирование материалов разрешено с указанием ссылки на оригинал (активной).
Реклама на сайте... | Обмен статьями... | Статьи партнеров... | Сказать спасибо...