Парковые лыжи материал для тестирования очень интересный. С одной стороны, такие лыжи надо тестировать в парке по их назначению. С другой стороны, на таких лыжах вполне интересно и просто кататься в мульти-техничном режиме получая удовольствие от легкости управления и полного отсутствия ограничений в катании: хочешь карвь, хочешь гони на плоском ведении, хочешь прыгай на кочках - все легко и просто. Особенно интересно тестить парковые лыжи которые или уже знаешь, или примерно представляешь, что тебя ждет. Сегодняшние лыжи выросли из отличный хорошо известных Панишеров которые мне очень нравились. Что же, проверим что и как у них с катанием. Погнали. 


Еще вот совсем-совсем недавно было у Скотта великое множество отличных лыж. Редкие лыжи из их линейки не вызывали истинного восторга. Даже те которые мне казались слабоватыми и слишком вялыми реально были прекрасны. Особенно это стало понятно после того как их не стало. Были у них отличные Панишеры 110 и Скрапперы 115. В этом сезоне Панишеров не стало, а Скраппер претерпел существенные доработки. И вот сегодня проверяем в деле новый Скраппер 105. С прекрасными ожиданиями отличной каталки построенными на воспоминаниях об отличных Панишерах идем на трассу. Погнали.


Сегодня у меня на тестах лыжи которые, по официальной версии от Скотт, пришли на смену тем отличным лыжам которые мне очень нравились и которые я реально считал очень применимыми для широчайшего круга лыжников - The Ski и Black Majic потому как обе модели были ровно такими как и надо для большинства любителей туристического катания: и по геометрии, и по жесткости, и по катальным качествам. Что же, проверим преемственность.


Пару лет назад результатам которые покажут эти лыжи в катании я бы не предал бы никакого существенного значения: ну едут и едут, модель новая, сырая, ее судьба на рынке пока не понятна и в линейке есть достаточно много интересных и хороших лыж. Но в этом году все изменилось в корне потому как в Скотте решили сделать эту модель основной в линейке заменив на нее все удачные. Что же, проверим насколько данное решение было верным. 


Были у Скотта хорошие, но неоднозначные лыжи, Sage. Все в них было хорошо кроме "спортивной" динамичности. А как известно у нас каждый лыжник в душе спортсмен и всем непременно подавай гоночные лыжи-бомбы. В этом сезоне модель сделали более жесткой и мощной. Давайте проверим ее на снегу и разберемся стала ли она лучше.


Сегодня на повестке нашего тестового дня прямой наследник хорошей и доброй лыжи от Скоттов Sage - новая версия универсалов с талией 100 Slight. Давайте проверим их в деле, сравним и разберемся что стало лучше или хуже. Поехали.


Компания Скотт в этом сезоне сильно перетряхнула линейку и новинок много. Сегодня тестируем новую версию старой хорошей лыжи. Надеюсь, что они или стали еще лучше, или не стали хуже. Берем лыжи и идем на склон проверять. Поехали.


В этом сезоне Скотт подкинули лыжникам-фрирайдерам проблему: сделали две похожие версии отличных лыж. Вот сиди теперь и разбирайся какая лучше, в чем, насколько и какую предпочесть. Давайте попробуем решить этот вопрос на снегу проехав на новой версии лыж.


Наверное, если бы во время тестов не было бы продолжительного снегопада то я бы точно не стал бы тестировать данного класса и категории лыжи. Но, снежные условия ровно такие за которыми и гоняются на таких лыжах отличный повод проверить их в деле. Проверять будем только катальную составляющую потому как камусов на тесте нет, но лучше что-то чем ничего. Поехали.


Лыжи с репутацией, аудиторией и, небольшой, но историей. В этом сезоне в них есть небольшие изменения. Кто-то говорит, что поменялось только разделение на М/Ж, другие уверяют, что ничего не поменялось, третьи говорят, что Ж осталось прежним, а М стало жестче. Проверим на деле раздел М. Поехали.