На сегодня никому не надо объяснять для чего и для кого делаются лыжи с талией 100 мм. Появились они давно, более 15 лет назад, и с самого начала существования пользуются спросом и популярностью потому, что являются самым универсальным решением для экспертов которым в катании важны именно проходимость и всеядность и чтобы можно было и весело по трассе, и уверено вне трассы, да еще и, при желании, и в парке попрыгать. Что же, давайте проверим модель с талией 100 от Армады. Тем более, что лыжи ранее не попадались на тестах и от того особенно интересны.


Каждый прогрессивный лыжник в своем развитии приходит к мечте об одних лыжах на все случаи жизни от полноценного фрирайда в паудер-дей, до мощного динамичного карвинга на идеальном вельвете. Пока, в идеальном исполнении, таких лыж не было, но интересные универсальные варианты попадались. Сегодня тестируем вариант от Армады. Поглядим что они могут в реальном катании и насколько потянут на роль единственной пары на все. Поехали.


С прошлого года в лыжах нет никаких изменений и потому в этот раз я их тестирую исключительно на трассе. Фрирайд-универсалы с талией до 100 мм. к которым относятся эти лыжи, чаще всего покупают именно для сочетания катания по трассам и вне трасс, но тестируют их чаще вне трасс. Исправляем данное недоразумение и проверяем их эффективность на хорошем морозном вельвете в рамках подготовленной трассы. 


У каждой уважающей себя лыжной фирмы делающей лыжи для фрирайда должны быть в линейке лыжи с талией 108 и 118. Ну вот так вот сложились традиции. Иначе горнолыжная общественность вычеркнет бренд из списка своих интересов. Армада не стала ломать систему и выходя на рынок фрирайдных катальных лыж сделала именно традиционные модели. Одна из них с талией 118 сегодня у нас на тестах. На тестах не первый раз и потому проверим как они работают в тех условиях которые сложились сейчас. 


Лыжи из обновленной серии ARV которая объединила в себе сразу несколько приличных лыж которые нравились в катании. Очень интересно лыжи остались такими же интересными как и были и стали новыми и другими? Давайте найдем ответ на этот вопрос на снегу.


Самая широкая представительница обновленной серии ARV от Armada. В данных лыжах очень интересует соотношение фрирайд-катания и парка, что это в большей мере прыгалки или лыжи для катания? Давайте не будем гадать, а выясним это на снегу прокатившись на них.


Абсолютная новинка от Армады: новая модель, новая концепция, новая серия - трижды новые лыжи и давайте проверим их в действии на снегу на тестах и разберемся насколько Армада попала в цель этой новой серии. Поехали.


Давно от Армады ждали лыж не парковой стилистики которые работают не только в парке, но и пригодных для катания в классическом понимании данного понятия. И вот у нас на тестах лыжи из новой серии Трейсер которые являются именно катальными многофункциональными фрирайд-универсалами. Давайте проверим их рабочие качества на снегу. Поехали.


Фрирайд/ски-тур универсалы от Армады стали в этом сезоне, пожалуй, самой яркой и неожиданной новинкой. И ожидания от лыж были крайне противоречивые: с одной стороны Армада умеет делать хорошие лыжи, с другой стороны у Армады пока немного опыта в ски-туре. Не будем гадать что и как могло бы быть, а просто проверим среднюю по ширине талии лыжу данной серии в деле.


Сегодня тестируем не новую во всех смыслах лыжу: это старая модель и я уже ее тестировал. Но отчета по ее тестам нет и надо исправить данное упущение, а заодно и проверить не изменилось ли что в ней и не упустил ли я что-либо. Да и просто покататься на ней еще раз хочется. Поехали.