Вы здесь

Блог пользователя Роман Костров

Просмотр трассы: блаж или необходимость?

Есть такое правило во фрирайде: без просмотра не ехать - оно мне кажется абсолютно логичным и незыблемым. Однако, на практике катания с людьми, я все чаще и чаще начинаю сомневаться в правильности и логичности своей позиции. Сегодня суббота и я хочу неформально поделиться с вами своими мыслями на сей счет.

Безопасность во фрирайде: ценность команды.

Про правила фрирайда писано и говорено много однако там и тут регулярно люди попадают в неприятности. Одно из главных правил фрирайда - не кататься по одному. Многие фрирайдеры относятся к нему формально и попадают в неприятности. Сегодня суббота и я бы хотел неформально более подробно развернуть свое понимание данного правила.

Фрирайд - запретить или организовать и возглавить?

Вопрос про быть или не быть фрирайду, запрещать его или разрешать, опасен он или нет существует и обсуждается давно. Сейчас находясь в Австрии я наблюдаю некоторые интересные изменения отношения к фрирайду и хочу ими поделиться.

Про бизнес-стратегии и бутфитинг.

Сегодня суббота и я хочу рассказать историю, которая хоть и связана с ботинками, но суть ее совсем не про ботинки, а про понимание целей в горнолыжном бизнесе. Возможно, эта история будет полезной для тех кто планирует серьезно заняться подбором и подгонкой ботинок, хотя, почему только ботинок - кто планирует заняться обновлением или приобретением нового инвентаря.

Внетрассовое катание - что это?

При консультациях по выбору лыж мне часто приходится сталкиваться с формулировкой "внетрассового катания". И, скажу честно, я каждый раз мучаюсь догадками что именно имеется в виду под данным термином. Согласитесь, что у каждого лыжника "внетрассовое катание" совершенно свое. Сегодня суббота и я бы хотел порассуждать на данную тему.

Тесты горных лыж: как провести их с максимальной пользой?

Сегодня у нас заключительный день тестов Спортчек. Много лыж уже проверено в деле, многие ждут своей очереди. У европейских лыжников интерес к тестам горных лыж достаточно большой и многие вначале сезона пытаются разобраться в новинках и выбрать себе подходящие лыжи. Но далеко не все знают как именно надо правильно тестировать лыжи чтобы не только на них прокатиться с удовольствием, но и понять что лыжа умеет и может, а в чем слаба. ,Давайте неформально рассмотрим основные аспекты тестирования горных лыж.

Дарю идею: Кубок производителей во фрирайде.

В этом сезоне выходит на очередной круг спирали развития кубок России по фрирайду. Это будет третий заход на попытку сделать его регулярным и традиционным. Идея кубка России более чем позитивная и дай ты бог кубку закрепиться и развиваться, но у меня есть сильные подозрения, что ей таки не суждено закрепиться. Сегодня суббота и время неформальных размышлений и я позволю себе порассуждать в данном направлении.

Открытия сезона.

В прошлую субботу я писал о моем понимании понятия курорта. Сегодня хочу косвенно продолжить начатую тему и немного погрустить в сравнениях разных курортов и их отношениях к рыночным реалиям. Тем более и повод есть: на ледниках открылись горнолыжные сезоны. Как это проходит на разных курортах.

Что такое курорт?

Посещая горнолыжные курорты в Европе я стараюсь делать отчеты о них и часто получаю упреки про то, что я мало пишу про российские курорты. В ответ меня всегда подрывает ответить: "А есть ли они у нас эти курорты?". Но каждый раз меня останавливает понимание того, что такой ответ не будет понят в том смысле который я в него вкладываю. Сегодня суббота и давайте поразмышляем о том, а что такое вообще горнолыжный курорт и чем они, собственно, могут отличаться.

Путевка или самоход?

Близится горнолыжный сезон и многие уже начали задумываться о планировании выездов на покатушки и все чаще начинают возникать интересные вопросы: через турфирму или самим, самолетом или на машине, трансфер и поезд или машина напрокат? Обсуждая их на форумах мы для простоты пытаемся измерять все денежной выгодой и экономией, но все ли можно измерить деньгами? Сегодня суббота и время неформальных тем: поделюсь с вами почему я люблю ездить в горы на машине.

Страницы



Обращаем Ваше внимание на то, что вся представленная на сайте информация, касающаяся комплектаций, технических характеристик, а также стоимости товаров и услуг носит справочный характер, и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Права на материалы принадлежат редакции сайта и защищены законом (насколько это возможно). Копирование материалов разрешено с указанием ссылки на оригинал (активной).
Реклама на сайте... | Обмен статьями... | Статьи партнеров... | Сказать спасибо...