В данной категории оценки включено в принципе все катание. То есть, косвенно она оценивает и линию спуска и прыжки и даже текучесть спуска, но, только в некоторых аспектах. Чтобы разобраться в данном критерии достаточно понять что все что делает райдер разбивается на элементы и все элементы оцениваются отдельно.

Контроль. По-большому счету, вот как понимаем слово контроль, так и оцениваем. Контроль при спуске райдера есть во всем: контроль скорости, контроль положения, контроль линии спуска... Вот этот критерий оценивает насколько райдер контролирует ситуацию при спуске. Ничего не понятно, но давайте рассмотрим пример.

Итак, райдер едет и делает дроп. Перед дропом он заходит на него и вылетает. Далее летит. Потом приземляется и едет дальше. Так вот, как он выбрал место дропа это линия спуска. Плавно ли он на него зашел это текучесть. А вот как его перекосило или нет это контроль. В полете он сделал грэб это оценка прыжка, но завалился назад и это уже контроль. На приземлении завалился назад и это тоже контроль. А потом не смог быстро стабилизироваться и улетел в камни и это тоже контроль. 

То есть, вроде как критерий отдельный, но он всегда с чем то совмещен и что-то с кем-то делит. Ибо контроль это то как вы чем-то управляете. И есть контроль только тогда когда есть чем управлять. 

Оценивается все так же как и все остальное. Есть штрафные быллы которые определены и они даются райдеру за те или иные ошибки. Премии за контроль почти не даются. Просто потому что контроль виден только когда его нет. Когда все под контролем, то премии даются по другим критериям оценки.