Анализ проезда: про транзит

А сегодня предлагаю на анализ вот такой вот проезд: 

Как обычно разбираем все что видем полезного и неполезного и выносим вердикт. Никак не ограничиваю и никаких вводных. Видео не сложное и не насыщенное. Что скажите? 

Ответ тут...

Раздел форума

Практически идеальный проезд поворотом среднего радиуса. Условия катания - широкая трасса среднего уклона с идеальным состоянием снега. Лыжник не использует всю ширину склона, так-как для демонстрации транзита видимо лучше подходит средний поворот. Повороты правильной, радиальной формы с всеми фазами. Транзит происходит через согнутые ноги. Далее внешняя нога разгибается наружу, а внутренняя выводится вперёд. Таким образом создаётся давление на лыжи в первой фазе. Потом просто едет. В третей фазе сгибает внешнюю ногу, получает отдачу и перелетает в новый поворот. Чего-то не вижу работы корпуса, я так-же присутствует небольшая ангуляция в бедре, которая видимо оправдана на ровном и не крутом склоне.

На первый взгляд, едет красиво и агрессивно. Но просмотрев несколько раз видео, у меня сложилось впечатление, что в повороте лыжи хотят пересечься - колено внутренней ноги мешает - разные радиусы получаются и он подправляет наружную лыжу.

разбирает 2 способа перекантовки, через согнутые ноги и через разогнутые. Говорит что оба могут использоваться в зависимости от цели катания. Критикует всех кто «топит» только за один (видимо первый).
Говорит что для него главное в карвинге (видимо с точки зрения выполнения), это - (далее как я понял весьма вольный перевод) - «правильное понимание и использование сил действующих на смене направления движения от дуги к дуге» по сути на нулевой фазе (перекантовка).
При езде как показано на видео (короткий поворот, перкант через согнутые) важно получить максимум энергии в отдачу, что позволит быстрее перекантоваться. Как только он получает максимум энергии сгибает ноги, и перелетает в следующую дугу, и чем быстрее он это делает тем быстрее происходит перекантовка. Он не теряет приэтом энергию (видимо на ненужное перемещение) и не садится в заднюю стойку (видимо привет предидущему видео про красного немца). Важно обеспечить максимальное давление в лыжи после перекантовки (видимо тут про максимально резкое разгибание ног на входе в поворот). Если все действия по времени согласованы то будет вам счастье))) и поедете вы так как он на видео.

Если же нужно ехать более широкими дугами то он предлагает использовать перекант через разгибание ног и увеличение времени перекантовки через скольжение на плоских  лыжах. Что явно справедливо, иначе его слаломки пойдут по своей привычной короткой дуге и более широкая не получится.

Собственно полагаю что в той постановке задач и целей как говорит автор, прав. 
пс. Криминала в катании я не вижу)))
 

Акцент на вторую фазу, которая занимает большую часть траектории. Нулевая - иногда вообще без касания лыж склона, 1 и 3 максимально быстро. Хотя говорит, что может затянуть нулевую, да ещё и разгибать в ней ноги? Тогда закантовку будет делать через ангуляцию? 

Поворот с боковым проскальзыванием лыж, он не резаный.

На верхнем скриншоте третья фаза. Лыжник подтягивает внешнюю ногу, внешняя рука занесена для укола палкой. В этот момент он (имхо) в передней стойке, хотя должен быть в центральной с переходом в заднюю.

на нижнем скриншоте момент перекантовки. Лыжи плоско.

положение корпуса

Что вижу я тут: 

- разворот корпуса и головы внутрь поворота

- давление на лыжи на носы как продольно так и поперечно

- передняя стойка прям агрессивно

Эти движения характерны для какой фазы?

Эти действия приводят к зарезанию лыж в поворот или к окончанию дуги и мощной смене поворотов? 

Вторая - тело выровненно и смещено в центр поворота, стойка центральная и к концу начинает смещаться назад. 

На видео эта фаза практически отсутствует имхо он с таким положением тела приземляется после отдачи, буквально мгновение. И потом сразу уходит вперед.

получается что дугу (тот отрезок который не пролетает) он едет с загрузкой носов, при этом пятку слегка срывает. А третью фазу он пролетает, положение тела а задней стойке с корпусом развернутым в новый поворот в него в в воздухе.

У него по сути только первая фаза.

тот случай когда: не надо делать мне как лучше - оставьте мне как хорошо. 

Предлагаю на этом в сторону фаз и вращений и остановиться