Анализ проезда: освоение низкоскоростного карвинга

Ну что, плуги всех мастей категорий разобрали и, стало быть, мы теперь про технику знаем все. А как бы смешно это не казалось, а именно в плуге и собраны все основные элементы техники. Едем дальше. 

Итак. Вот говорят, что карвинг это быстро. А вот канадский мастер лыж говорит, что нет, можно и не быстро карвить. И даже показывает как он это предлагает делать чтобы мы с вами могли научиться тоже:


А давайте разберем что же тут он делает и как. 

Сценарий разбора опять тот же: форма, фазы, действия, движения. Ну и общее итого по всем вопросам включая личные. 

Погнали.

Как всегда после получения кворума ответов сделаю свой разбор. 

Раздел форума

Наверно. 
 

короч, тут мы видим классический стиль с поворотами среднего радиуса(в середине откровенный слалом, малый радиус).

итак, работа рук чисто классика, укол, корпус тянется наружу поворота. На среднем радиусе не так видно вращение, оно там и не нужно, т.е. корпус смотрит почти в низ, но не сильно как в коротком.

закантовка, разгибанием внешней ноги. Небольшая ангуляция. Ноги оч вместе, для карвинга это ненужно. Вертикальной работы почти нет, да она и не нужна. 
 

НО: элемент карвинга тут присутствует, в середине поворота он дает лыже пройти по резанной дуге. Вот тут и выходит средний радиус.

 

 

Похоже, в Канаде тоже разброд и шатание в терминах и технике катания, не менее чем у нас. Едет скользящим поворотом, в канадской технике, только ноги ещё максимально сомкнул.

Интересно, когда найдется кто-нибудь кто посмотрит вот сюда и скажет: "ёшкиныматрешки, а разница только в названии!!! неушто и там бывает на Ё и на Е тоже бывает"

Или я не прав? 

Давайте упростим задание: в чем разница между стартовым видео и этим

где

Ну вот в какойто короткий момент, перед сбрасыванием пяток, лыжа идет грамульку по дуге.

а так да, как австриец едет, чуть по уверенней без вертикальной работы, которую австриец делает в учебных целях.

Практически всё одинаково. Но:

1) Австриец в поворот заходит в более передней стойке;

2) Австриец полностью встаёт перед поворотом, но если это считать особенностью его упражнения, то не актуально;

3) Австриец ноги ставит пошире, но можно считать как погрешность измерения.

Если указанные отличия считать особенностью выполнения, то это одна техника скользящего австрийского базового поворота.

Если нет, пойду ещё коньячка выпью :)

Чота не припомню такого технического приема как ноги вместе или не вместе. 

Мы как-то мелкие детали с удовольствием готовы рассматривать под микроскопом, а крупные не видим в упор. О том, что это базовый поворот никто не заметил, но все с удовольствием кинулись обсуждать насколько у кого стойка шире. 

Так что, карвинг это или базовый австрийский поворот? Все увидели явное сходство или надо делать разбор и тыкать пальцем?

Имеет это какое-то отношение к карвингу?  

Роман, вы уже все ответы дали в своих комментариях. А назвав австрийским базовым поворотом поставили точку. Смысла выпускать видео нет. Конечно это не карвинг, хотя на кант лыжник ставит лыжи. Но заходит в поворот скользящим поворотом. Потом ангуляцией лыжник ставит лыжи на кант и на кантах выходит из поворота в плоское ведение и далее у следующего поворота опять скользящим поворотом сброс пяток и постановка лыж на кант. 

полагаю что не про плоское речь. Видят как раз лыжу на канте и думают что это карвинг. Но карвинг это продольное скольжение лыжи, а тут оно повсеместно поперечное. 

И не был ты забанен. 

Почему тогда упорно авторы называют карвингом то, что не карвинг? Также вспомнился разбор Романа видео под названием "стабильный короткий карвинговый поворот". Там тоже без карвинга. 

да потому, что "карвинг", "фрирайд", "агрессивное катание", "экспертное катание" и "максималочки" продаются лучше всего. Упомяни Карвинг и люди теряют волю и несут тебе денюжки за курс. А великий "шерегешский фрирайд" ну это же просто песня. За него уже заплочены миллиарды, но только его там как не было, так и нет. 

На Е бывает и на Ё бывает. На все бывает. 

Но, если люди не понимают как выглядит карвинг то почему бы их не развести на бабло как лохов? 

И, да, редактировать нельзя. Должна быть ответственность. За базар надо отвечать. 

Вижу как мужик в красной куртке гасит через весь склон на верхних кантах (перетянутая третья фаза), уже подъехав к краю склона перекантовывает, лыжи боком, довольно коротко поворачивает (меньше радиуса) и опять на верхних кантах едет в другую сторону. Немного z-образные повороты получаются. В паре поворотов получается что то похожее на дрифт - пускает в скольжение, в какой то момент зарезается и едет резаным. По форме поворота очень напомнило мое собственное катание - очень коротко начинаю поворот, стремлюсь как можно скорее лыжи вниз пустить и развернуть, потом долгое закрытие поворота. Ну такой "карвинг", своеобразный))