Тест горных лыж K2 Mindbender 90Ti


Полная версия материала и комментирование доступны только по подписке.

Купить подписку.

Или дождитесь когда доступ к материалу будет открыт.


Совсем недавно лыжи с талией от 90 до 100 мм были для меня непонятны - и не карвы, и не лыжи для фрирайда... Зачем? Но, время не стоит на месте и с развитием технологий лыжестроения все немного меняется и сегодня эта категория мягких универсалов становится, без преувеличения, самой популярной и интересной. Все производители стараются сделать что-то новое в данной категории и вот и К2 обновили свою и без того удачную линейку Фрирайд-универсалов. Давайте проверим в деле модель с талией 90. 

Бренд
Продольная жесткость
Торсионная жесткость

Комментарии

Ответ на от ALEX R2K2

Ну а как иначе? 

Свои люди первыми должны узнавать важные новости сезона. Для того все и делается. Увлеченный человек не должен ждать, томиться и принимать неверные решения от недостаточности информации. 

Ну, а те кто интересуется лыжами постольку поскольку могут и подождать до следующей весны ))))

Ответ на от Роман В

В данном случае это не обзор, а тест. 

Формат и условия тестирования показаны в ролике. Как можно видеть - ски-тура там нет. 

как она в ски-туре? В рамках данного теста неизвестно. 

Вес всегда можно посмотреть на сайте производителя по мере появления там информации )))) В каталоге и на ИСПО информации по весу для данных моделей я не встретил. Или плохо смотрел или они для ски-тура и не планируются. 

Но, если смотреть на вещи трезво, то зачем для ски-тура лыжи с титаналом? 

Ответ на от Роман В

да, в соцсетях тоже написали "ну наконец-то обзор по ним".

Ну наконец-то... В начале июня тест лыж следующего сезона которых даже на сайте производителя нет.

Я думаю, что определенные уникальные блага которые дал этот сайт лыжникам уже воспринимаются как должное ))) Надо что-то поменять мне кажется и гайки подзатянуть. 

чувствую вину за собой, не все же такие! )
готов получить палкой по кумполу за разгильдяйство и лень при встрече )))

Добрый день. А какая все таки талия на тесте? В описании 90ti в видео озвучено 99... в магазинах есть несколько вариантов данной лыжи... в триале есть 99ti - это она же?
Дополняю:
Прочитал текст и увидел, что тестировали 90))) но вот теперь вопросов ещё больше, что может быть с 99 талией? так как 90 в краснопллянском снегу будет скорее всего тонуть. В Сочи хрен найдёшь такие лыжи на тест, покупать в слепую - опасно

Ответ на от Илья

Если о Красной Поляне то я вообще не вижу там ни одну лыжу из данной серии. Тут вопрос скорее в том как и где там на них кататься. 

Если не ориентироваться на только пухляк, которого я в Красной Поляне не встречал ни разу потому как даже в снегопад его расскатывают еще до того как он успевает упасть на землю, то они не подойдут. Если быть реалистом и ориентироваться на расколбас который там постоянно преобладает и исключать лесное катание то можно брать 99Ti и будет интересно. Если все же тянет в лес то можно смотреть и на 108Ti Но они будут хотеть скорости. 

Вообще, по моему сугубо личному убеждению, в Поляне фрирайдить хорошо на широких мягких твинтипах типа Петитор 120. А на направленных быстрых лыжах там банально тесно. 

Ответ на от Роман Костров

Спасибо! Я один из тех кто живет в Сочи и в Красной поляне караулит пуск подъемника чтобы раскатать ещё не упавший снег, простите)))
Буду искать на тест!
Пару раз в прошлом сезоне прокатился на Пинакл 105 и понял к2 это либо любовь, либо те кто не понимает)))

Ответ на от Илья

на вкус и цвет товарищей нет. 

Я сам катаю на Аннексах 108 и в Поляне на них катал и по трассам и по лесам. 

Но я бы если бы жил в поляне все же катался бы или на BlacCrows Nocta или на K2 Petitor. Скорее на вторых

Пинаклы и 105 и 118 как и новые Майндбендеры 108 и 116 это лыжи ориентированные на быстрое катание на ходах по просторному открытому рельефу которого в поляне почти нет. Но, если вам Пинакл 105 понравились то можете смело брать Майндбендеры 108. Они стали поинтереснее. 

Ответ на от Роман Костров

Огромное спасибо за совет!
В середине прошлого сезона взял бэкланд 102 и не много ошибся((( лыжа хочет скорости, кушает бугрятник, не плоха (на мой взгляд) на раскисшем снегу, но не обрабатывает ничего около трассы если не давить, а Вы правы, давить не всегда есть пространство... думал так же о нокте или краус
Буду тестить, предела совершенству нет)

Корвус, если речь о нем, и Нокта это совсем разные лыжи. Нокта маневренная, Корвус быстрые. Нокта для целины, Корвус для расколбаса и трассы. 

Роман, доброго здоровья вам!! Как по вашему, подойдёт ли миндбендер 90ti и 99ti в качестве универсала трасса - лесной фрирайд возле трасс для Шерегеша. Сейчас имею взятый у вас riktor 82xti. Весьма позитивные впечатления в прошлом сезоне оставили тесты extrem fusion 105 reload, mothrtree 105 при езде по трассам..в лесу слегка не хватило маневренности. И все бы ничего..но как написали здесь выше- К2 - любовь,с которой не расстаются))

Ответ на от Tresher

Мне достаточно сложно судить про Шерегеш - не был, только видел на ютубах. 

Полагаю, что при должном уровне катания 99 могут подойти. Но, если вы пишите, что Экстремы показались неповоротливыми, то эти при меньшей талии и похожей жесткости будут и вовсе рельсами в лесу. Мне сложно понять почему они могли показаться неповоротливыми: или мало уклона, или нехватило ширины, или не достаточно техники, но такое подозрение есть. 

В вашем случае лучше смотреть в сторону более мягких лыж с большим рокером и большей шириной талии.

На трассе на Майдбендерах будет хорошо. 

Насчёт техники в лесу, вы правы..после скоростной езды по трассам с ростовкой лыж 184см( тестовые) после своих 170, в лесу они мне показались недостаточно маневренны. На открытых пространствах все хорошо..но пока трасса является основным местом катания. Какие варианты кроме К2 по вашему мнению можно рассмотреть?Что то может удастся попробовать на тестах альпиндустрии и head,fischer которые проходят в Геше в ноябре. Милости прошу к нам в ноябре начинать сезон(давно мне обещали приехать).

Ответ на от Tresher

Ну я ничего нового не скажу: техника превыше инвентаря. 

В лесу не едут не лыжи и длина тут не причем совсем. Техника это не скоростное катание, техника это короткий поворот. Именно и только короткий. 

Посмотрите на трассу и вы увидите, что на скорости могут гонять все, коротким поворотом могут ехать единицы. 

Мне кажется, что лучше потратить время и силы на освоение техники и уже потом осознанно выбирать лыжи. Так будет и интереснее и проще. 

В остальном рекомендую попробовать: Head Kore 99 для сравнения с Майндбендером. Rosiignol Soul 7 для понимания что это лучшие для вас лыжи потому, что едут сами где угодно. Ну а далее тестировать стоит все что попадется. Как минимум для кругозора. 

Fischer в талии от 90 все совсем быстрые. У Head приличные только Коры, Больше приличного у указанных вами поставщиков я вспомнить не могу. Хотя, могу ошибаться потому как не помню что вообще продает Альпиндустрия. 

Ответ на от Tresher

За приглашение спасибо, но увы мне до Шерегеша крайне далеко и дорого, и ноябрь крайне загружен тестами в Европе. Не порваться. 

Что техника важнее инвентаря я не сомневаюсь)), но и инвентарь не последнее место.. К примеру на одном склоне разницу между : fischer promt 80ti; one 82 gt;.scott black magik; k2 rictor 82xti я при проезде ощущаю и самыми для меня интересными стали scott, а самыми убийственными для ног promt 80ti.И как вы имея опыт пишете: фрирайд катание и трассовое вещи разные. Тестирование extrem тоже не все одинаковы..но все тестировались на трассе в один день..а на второй на наиболее понравившихся fusion 105 reload попробовал проехать и по целине и в лесу..и прогнозируемо вполне..лес не совсем пошел..люди и деревья не пострадали)) из ассортимента альпиндустрии для себя рассматриваю что либо из black crows и blizzard restler 11 опираясь на ваши обзоры.Какие из сrows можно рассматривать по вашему?

Ответ на от Tresher

Я с вами не спорю, просто делюсь опытом, вы спросили я отвечаю. Тесты тестами, но тесты проходят на одной трассе, а катание происходит на разных, да к тому же и вы меняетесь в плане катания. Но, раз уж выбираем, то давайте выбирать.

У Black Crows, на мой взгляд есть одна лояльная лыжа - Nocta. Так же есть интересные Atris, Daemon, но они достаточно быстрые и экспертные. В лесу будут еще менее поворотливые чем Экстрем. 

Blizzard Rustler 11 хороши, но точно стоит пробовать на тестах. Но, они под ваше пожелание катания скорее подойдут чем нет. Так же стоит посмотреть и на Rustler 10. То же вариант. 

Принципиально, если есть возможность тестирования то, на мой взгляд, тестировать стоит все что есть в доступе для тестирования и далее выбирать по собственным ощущениям. Они самые правильные. Не надо бояться взять на тесте не интересные лыжи. Это тоже опыт и его стоит получить чтобы понять как бывает. Судя по тому, что вам понравились Скотт Блэк Меджик можно сделать вывод, что вам нравятся мягкие лыжи. Обратите внимание на Head Kore 99. Скорее всего они понравятся. Но, лучше, попробовать все что попадется на тестах.

По поводу дорого ли Шерегеш из Питера? Может быть..хотя по году можно и не дорогой пролет выловить..в том же ноябре(но все это было до covid 19). Вот что точно дорого и от нас и от вас это Камчатка..)). А в Геше в прошлом сезоне бывало и так: на одном склоне я катался с группой в составе - афрофранцуз,испанец, японец и их барышни из Франции. А рядом австралийцы..латыши с британцем..видимо не так и страшна Сибирь))

Ответ на от Tresher

Хоть это и совершенно другой вопрос...

Для меня стоимость выезда на курорт достаточно сложное понятие. Это не только стоимость билетов и проживания с катанием. Для меня это отношения затраченного к полученному. И вот тут данное соотношение на российских курортах в разы проигрывает любой Европе. Дело не в билетах. 

Отправляясь на любой курорт Австрии я примерно в тот же бюджет получаю и совершенно другого уровня сервис, и совершенно другой объем доступного катания и, что так же важно, кучу интересных для меня возможностей и мероприятий как то, например, тех же тестов которые для нас пока диковинное событие. 

Иностранцы на российских курортах встречаются совсем не потому, что их так манят наши горнолыжные курорты - для них привлекательна сама Россия в целом и они едут именно на нее посмотреть. А если получается еще и покататься то и вовсе здорово. Я с такими туристами тоже много общался.

Спасибо большое за ваши рекомендации и вообще за ваш проект!! Во многом благодаря ему горные лыжи для меня и моих друзей не только прочно вошли в жизнь,но и развиваются. Ждём на фрирайд к нам! Кстати..а почему бы не поучить сибиряков в их родной среде..

Ответ на от Tresher

как только появится 8 сибиряков готовых поучиться на коммерческой основе при стоимости недельного курса в диапазоне 22-24 000 рублей - курс состоится незамедлительно. Но пока, увы, таких нет. 

Тесты у нас последние 3года точно плановое вполне событие 2раза в году..ноябрь и март..разный снег и погода..неплохой выбор лыж...да и разнообразия катания вполне: от разных трасс до заброски ратраком или снегоходом на нетронутый пухляк. Может потому,что Европа напрямую нам не так доступна как вам..

Ответ на от Tresher

Не знаю. Но у меня много участников в европейских выездных школах из Сибири и с Урала. Скажу так: из Питера и Москвы нет никого, видимо все в модной Красной Поляне раскатывают краснополянский "паудер", все от вас. 

По моему,если это раскрутить пусть даже через Ютюб вашего проекта,то вполне можно и 10 набрать и больше..ценник вполне себе даже и не высокий..я вот от вас,зная о вас не один год и с вашей помощью и у вас взяв себе замечательные лыжи..впервые слышу,что это возможно..а когда нет информации,откуда желающим взяться? За недельный курс фрирайда у Вас я вполне готов отдать такие деньги..так что информация- двигатель любого проекта.

Ответ на от Tresher

Возможно, сейчас многое изменилось, но несколько лет назад я анонсировал подобные курсы и... не набралось никого. Но, возможно, сейчас стоит попробовать повторить. Согласен. Буду думать об этом плотно. 

Вполне курсы можно совместить их с тестами альпиндустрии у нас..и вам тесты и нам курсы..

Ответ на от Tresher

не, так точно не получится. Надо что-то одно. А то еще и по кумполу получим от местных и приезжих дружелюбных инструкторов. 

Сами знаете,народ ленив сейчас..под нос надо все совать..иначе не видють))..не зря же Фишер и альпуха с дедом в Сибирь тесты вынесли

Я имел ввиду,что приехали вы чуть раньше..тесты обычно 3дня с пятницы по воскресенье..а с понедельника и курсы пошли на неделю..снаряга неплохая в прокатах есть..даже очень..к примеру rc one в разной ширине и ростовке новые из пленки я брал тестить банально в прокате..

Ответ на от Tresher

ну тогда давайте на чистоту.

Обратите внимание, люди в вашем видео очень весело катаются, они довольны, им весело. И обратите внимание на то как они катаются, где они катаются и что на них одето. Это о многом говорит. И давайте посмотрим на это так: 

Зачем мне устраивать курсы в Шерегеше? Ради чего?

Ради сиюминутной наживы? Не интересно. Для меня лыжи и мое в них развитие не связано с зарабатыванием на этом денег. Мне интересно собрать команду единомышленников с равным уровнем и одинаковыми целями - делать что-то значимое в катании, делать первопроезды, делать сложные спуски, а не просто прожигать отпуск на лыжах. Так как ребята катаются в видео мы прошли более 10 лет назад.

Ради пополнения команды? Сомнительно. Во-первых, я точно не смогу конкурировать с ребятами из видеоролика. Никак. У меня не укладывается в голове как можно катать вне трасс без минимального лавинного оборудования вытаскивая людей которых ты видишь первый раз во фрирайд. Во-вторых,я точно понимаю, что люди которые придут на курс фрирайда в Шерегеше останутся и дальше кататься в Шерегеше и не поедут никуда дальше него. А в Шерегеше интересного и героического для меня катания, увы, нет. 

Та же история и с тем зачем участникам школы принимать в ней участие? Ведь учиться надо ради чего-то конкретного. Не имеет смысла учиться кататься просто ради учения кататься. Учиться надо ради расширения территории и горизонтов катания. В Шерегеше кататься в принципе, как и показывает практика, можно и на уровне самообразования. Никакого архи-сложного рельефа там нет. Учиться стоит только если есть планы на более сложное катание, а если выезды в горы дороги и сложны то зачем тогда учиться? Ну, а те кого манит техничное катание в разнообразных сложных горах те приезжают в Альпы и там и учатся и катаются. 

Одна из причин, одна, того, что я пока не думал о школах в Шерегеше именно в том, что я пока не вижу в Шерегеше той аудитории которая интересна мне. Пока это уровень катания с ратрака без техники, без лавинного инвентаря и без особых целей и смысла. Пока, не интересно. Вот я и жду когда появятся люди которым надоест данный уровень и захочется чего-то большего. Но пока сигналов о появлении таких запросов у меня нет. 

Очень надеюсь на понимание моей мысли.

Если вы говорите о расширении горизонтов то почему тогда Альпы и все?)) Приедьте к нам,где снег тогда,когда в Альпах только катание на ледниках, слетайте на Сахалин,Камчатку в марте.. Вы говорите сибиряки по фин.вопросам не летят в Альпы..может и так..но и вы не летите в Америки..ни южную ни северную..не летите в Японию..летите куда проще..когда от нас был прямой рейс на Мюнхен,я летал в Германию и Австрию покататься там.. Команда единомышленников может сформироваться только при наличии людей,которым вы донесли свое видение..которое подходит и им..а по роликам в Ютюбе этого не донести...а так выходит - вы с мыслями и командой там, мы с желанием здесь..каждый в своей среде..а откуда тогда развитие возьмётся.. не видя людей и не общаясь с ними как можно понять их уровень и желания? Иван Малахов( вроде как участник FWT) у нас начинает сезон и находит и среду для катания и мотивацию...хотя проект ваш и вам решать,где и как его развивать..

Ответ на от Tresher

Ну вот мы и нарвались на глобальное расхождение во мнении. 

На Сахалине я был. Не скажу ничего хорошего и плохого не скажу. Для меня тех денег которые он мне стоит (обратный билет стоил всего 98 000 рублей) он вообще не интересен.

В Америку и Японию я не еду потому, что пока не освоил всех Альп. Регулярно заглядываю в карту и понимаю, что и половины еще не освоено. 

Малахов. Когда я тренировал спортсмена участвующего в юниорском FWT мы тоже начинали сезон в ноябре и если бы мне Шерегеш, как Ивану, предоставлял бы льготное проживание и катание то я бы с удовольствием там начинал ранние тренировки для входа в форму перед соревновательным сезоном. 

Нет ничего плохого в том, что вы живете в Сибири и вам близок Шерегеш, а я живу в Питере и мне близки Альпы. Но мы далеки друг от друга. Но, как бы то ни было, и чтобы ни было нам ближе или дальше, совершенно точно что катания в Альпах немного больше чем в Шерегеше. И это не значит, что Шерегеш не интересен. На любое предложение со стороны Шерегеша, если брать аналогию с Малаховым, я отреагирую положительно. 

Не заметил глобально разных взглядов..)) Про то что Альпы обширны и многогранно интересны я с вами согласен полностью..Малахова в Геше по моим данным спонсирует Head, как прорайдера..а это скорее показатель уровня спортсмена,а не курорта...приехав сюда и пообщавшись с теми,кто владеет подъёмниками у нас и отелями..кто знает,может и нашли бы возможности для взаимовыгодного сотрудничества..а так..под лежачий камень как говорится..и на месте уже сами бы оценили и склоны и возможности их к вашим школам..ну и людей(вроде меня) в качестве абитуриентов..опять же обучив даже несколько в этот приезд окупили бы затраты на поездку,а уж имея все необходимые данные решили..стоит Геш организации школ здесь или нет..а так вы ведёте разговор в стиле диванных экспертов лыж..подбирающих лыжи по ютюбу и проспектам производителей..простите,если неправ..вас глубоко уважаю.

Ответ на от Tresher

Да. Под лежачий камень вода не течет. Да, можно было бы договориться. 

Но, как писал ранее, пока для меня Шерегеш это только возможность заработать на проведении школ, а именно от "заработать" я сейчас отказываюсь даже на обкатанных местах переходя к "интересно покататься". Возможно, с точки зрения Шерегеша, моя логика выглядит именно как диванное нытье, но это только с точки зрения Шерегеша. В направлении альпийского катания активность остается без изменений: тесты, выставки, программы, соревнования...

в какой ростовке тестировались данные лыжи? мне, кстати, интересно, почему в тестах это никогда не указывается. Есть всё, любые цифры, любые оценки, но нет самого главного - не ясно какие именно лыжи (какой ростовки и какого радиуса) тестировались :)

Подскажите, пожалуйста, какой ростовки православно брать майндбендеры 90ti и 99ti для повседневного универсального катания по трассовому расколбасу?

В каждом видео снята именно та лыжа которая тестировалась. В данном случае ростовка была 177. Она и есть для данной лыжи основная. 

Для 99Ti основная ростовка 184.