Все же, традиция субботних неформальных тем была хорошей и, лично мне, она нравилась. Не хочу чтобы она пропала на ровном месте и сегодня хочу ее поддержать. Тем более, что и тема есть навеянная разбором видео и фото-материалов привезенных из Приэльбрусья. Вспомнилось пара эпизодов в катании и они навели на старую системную мысль которой я, даже наверное, когда-то уже и делился, но и еще раз повториться лишним не будет. Тема про то почему при всем понимании того, что универсальные лыжи это лыжи которые хорошо не работают нигде все же самые популярные. Поехали.


Добрый день, фрирайдеры-любители. Сегодня приветствую только любителей фрирайда потому как речь пойдет именно и только о фрирайде в его соревновательной части. FWT на неделе опубликовало календарь на сезон и информацию о новом формате соревнований. Хоть сегодня субботу - время неформальных тем, посвятить ее хочу именно этому вопросу. Во-первых, другого раздела для FWT у меня больше и нет, во-вторых, в России все что связано с FWT неформально. Поехали.


Сегодня суббота - время неформальных тем и сегодня очень маленькая, но важная тема - у меня новая книжка. И в этой теме смысл есть в каждом слове: у меня ли, новая ли, книжка ли? И вот на эти вопросы я и хочу сегодня порассуждать. Хотя, я на сто процентов уверен, что данная тема не просто волнует только меня, но и понятна только мне. Но, сайт мой и сегодня меня волнует эта тема.


Наверное не самое лучшее время планировать и анонсировать программы в Европу в момент роста курса Евро и всемирного карантина. Но, сейчас не время принятия решения, а время для подумать. И потом, курс Евро бывал и по 100 рублей и жизнь на том не останавливалась. И сейчас не остановится: карантин снимут, экономика стабилизируется и кататься, все равно, захочется. Текущий сезон точно закончился и самое время начинать думать про следующий. 


С окончанием фрирайд-программы по Австрии наш официальный сезон школ и программ закончился. Следовательно можно подвести итоги и начинать активно думать о следующем сезоне. В этом году, лично для меня, интереснее думать о том, что делать дальше, а не над тем как и что прошло. Сегодня суббота и я хочу поразмышлять вслух на тему планирования следующего сезона.


Я давно убежден, что вне трасс хорошо катается только тот кто уверено катается по трассам и, следовательно, если человек не уверено катается по трассам, то вне трасс он не поедет совсем. До недавнего времени эта логика работала на все 100%. Но, только до недавнего времени. Сегодня у нее все чаще и чаще стали проявляться сбои. В чем дело? Сегодня суббота и я хочу ее посвятить поиску причин сбоев.


Я достаточно давно работаю в области горнолыжного катания и имею возможность наблюдать за изменениями которые в этой среде происходят в течении времени. На мой, сугубо индивидуальный взгляд, отношение людей к катанию на горных лыжах особенно изменилось за последние 4-5 лет и изменилось совсем не в лучшую сторону. Особенно в вопросе внетрассового катания. Сегодня суббота и неформально размышляем на данную тему. 


На дворе конец марта - начало апреля и самое время для финала чемпионата мира по фрирайду в Вербье. Пяток лет назад для меня это было самое значимое событие сезона которое невозможно было пропустить. Сейчас же, если бы не соц-сети, я бы и вообще не вспомнил о нем. Почему за несколько лет мое отношение к данному мероприятию и в целом к FWT изменилось? Сегодня суббота и можно поразмышлять неформально на эту тему. 


После проведенной в прошлом году разведки я принял решение заменить Приэльбрусье на Гудаури. В итоге, в этом году в Грузии прошли школа повышения уровня катания и фрирайд-программа. Традиционно, по итогам проведения, по горячим следам, вспоминаем как оно было, анализируем результаты и планируем развитие на будущее. 


Фрирайд-сафари по курортам Франции состоялось и реализовалось и можно по горячим следам вспомнить как все получилось и сделать первые выводы пока эмоции не улеглись и не затерлись временем. Сегодняшний субботник уделю разбору данного выезда прямо из Франции.