Нордика у россиян это прежде всего ботинки - отличные и правильные ботинки. Но, это, уже скорее, специфика российского горнолыжного рынка. В Европах Нордика давно уже ассоциируется и с лыжами и хоть у компании и не становится больше моделей и они не становятся концептуально новее, но новинки есть каждый год. Да, в большей части эти новинки ощущались только на словах и в катании были не заметны, но в этом году нам обещают, что новинки будут реально новыми и это даже внешне заметно. Что же, погружаемся в линейку лыж для фрирайда и смотрим что там нового. 


Конечно, Nordica, в первую очередь, известна своими горнолыжными ботинками и именно ботинки ассоциируются у лыжников с данным брендом. Но и лыжи у Нордики, хоть и весьма специфичные, но более чем приличные. Их не много в линейке, но все они вполне рабочие и понятные. В сезоне 19-20 линейка трассовых лыж существенно обновилась, хотя изменения не очевидны и сразу не заметны, и есть смысл разобраться что нового и как вообще понимать новые лыжи. Поехали разбираться. 


Нордика в первую очередь ассоциируется с горнолыжными ботинками, но и лыжная линейка у компании не самая плохая и в ней есть и свой стиль, и свои прелести. В новом сезоне у Нордики целая новая линейка лыж для трассового катания - Dobermann. Название не совсем новое потому как много продуктов было с таким названием, а вот лыжи, как уверяют менеджеры Нордики, совершенно новые включая крепления. Давайте заглянем и разберемся что там нового и интересного нам приготовили. 


Компания Нордика для всех знатоков горных лыж это прежде всего ботиночная компания. Даже если и есть ассоциации с лыжами, то с карвами и спортивными линейками. Да и вообще вся продукция Нордики это, по большей части, или спорт, или карвинг или трассовое катание. И вот в новом сезоне компания начинает углубляться в направление ски-тура представляя серию лыж Навигатор.


В сезоне 17-18 ботинками с жесткостью 130 и совместимыми со всеми типами креплений никого не удивишь потому как это тренд в индустрии горнолыжных ботинок. Нордика ну совсем не единственная компания сделавшая такие ботинки. Как обычно, все кроится в деталях которыми и отличаются модели. Давайте рассмотрим Стридеры от Нордики и выясним что отличает их от конкурентов.


Отличная и хорошо известная ботиночная компания Нордика уже не первый год пытается сделать горные лыжи которые заставят говорить о компании не только как о производителе ботинок. Но вот, пока, что-то не идет в данном направлении у компании и все серии лыж то были изначально неудачными, то по непонятным причинам не получали достаточной популярности. В сезоне 16-17 компания представит на суд общественности новую серию карвов GT.


В последнее время о компании Нордика все больше говорится как о лыжной фирме, но, давайте вспомним о том, что изначально компания была ботиночной. Все же, именно ботинки были и есть основным направлением деятельности Нордики. А что нового в сезоне 15-16 нам приносит Нордика в своей линейке.


Очень небогатая моделями серия лыж для фрирайда от компании Нордика. Честности ради, надо отметить, что фрирайд и не был никогда коньком или сильной стороной для итальянцев - серия скорее для галочки и присутствия на рынке нежели для реализации коммерческих или спортивных интересов и амбиций.


У компании Нордика есть много хороших лыж, но у них всегда была одна основная проблема - утомительность. Лыжи заставляли работать и сильно утомляли. В сезоне 15-16 компания выпустила новую серию Bell для продолжительного катания.


Компания Нордика, в России известная более как производитель горнолыжных ботинок, предлагает в сезоне 15-16 достаточно большой ассортимент горных лыж на все случаи жизни. Давайте пробежимся по линейке и разберемся что и для чего и как относится к той или иной модели. Поехали.