Вот и окончилась очередная школа и следующая за ней программа по фрирайду в Приэльбрусье и самое время, по горячим следам, подвести итоги. Тем более, что есть что подвести и о чем поразмышлять вслух. А раз сегодня суббота, то и самое время это и сделать. Возможно, получится, тем самым, восстановить ранее популярный формат субботних неформальных тем. Поехали. 


В привычном ходе жизни нам кажется, что время вечно, впереди вечность и мы точно все успеем и, порой, постоянно откладываем некоторые великие планы и реализацию желаемого на некоторое неопределенное "потом". И, как уже давно известно, это самое "потом" никак не приходит и не приходит, заначки так и лежат в ожидании "черного дня", мечты так и ждут "лучших времен". Привычный уклад жизни меняется когда в жизнь приходят изменения извне и существенно ее меняют. Сегодняшний карантин лично для меня явился неким катализатором своего отношения к планам. 


Наверное не самое лучшее время планировать и анонсировать программы в Европу в момент роста курса Евро и всемирного карантина. Но, сейчас не время принятия решения, а время для подумать. И потом, курс Евро бывал и по 100 рублей и жизнь на том не останавливалась. И сейчас не остановится: карантин снимут, экономика стабилизируется и кататься, все равно, захочется. Текущий сезон точно закончился и самое время начинать думать про следующий. 


С окончанием фрирайд-программы по Австрии наш официальный сезон школ и программ закончился. Следовательно можно подвести итоги и начинать активно думать о следующем сезоне. В этом году, лично для меня, интереснее думать о том, что делать дальше, а не над тем как и что прошло. Сегодня суббота и я хочу поразмышлять вслух на тему планирования следующего сезона.


После проведенной в прошлом году разведки я принял решение заменить Приэльбрусье на Гудаури. В итоге, в этом году в Грузии прошли школа повышения уровня катания и фрирайд-программа. Традиционно, по итогам проведения, по горячим следам, вспоминаем как оно было, анализируем результаты и планируем развитие на будущее. 


В начале февраля банда фрирайдеров ворвалась в австрийский Фиебербрунн и давай его катать-раскатывать. Именно так со стороны выглядела наша программа. А как она проходила внутри? По горячим следам вспоминаем и делимся деталями.


Близится горнолыжный сезон и многие уже начали задумываться о планировании выездов на покатушки и все чаще начинают возникать интересные вопросы: через турфирму или самим, самолетом или на машине, трансфер и поезд или машина напрокат? Обсуждая их на форумах мы для простоты пытаемся измерять все денежной выгодой и экономией, но все ли можно измерить деньгами? Сегодня суббота и время неформальных тем: поделюсь с вами почему я люблю ездить в горы на машине.


Все школы этого сезона проведены, независимо от кризиса, переноса школ в Россию и прочих обстоятельств, все прошло более чем на отлично и пора начинать планировать следующий сезон. Но, перед планированием имеет смысл проанализировать то, что было и определить что стоит подкорректировать для увеличения эффективности занятий и удобства участников и планировать будущее.


При кажущейся простоте, составление плана школ совершенно не простое занятие. Достаточно много аспектов которые очень хочется, да и просто надо, учитывать и которые никак не укладываются и не попадают в описания школ размещаемые на сайте. Сегодня суббота и я в неформальном режиме решил поделиться своими соображениями о выборе времени, мест и тем школ.


Вот и закончился сезон 15-16. Закончился во всех смыслах: снега нет и катания нет даже на совсем северных курортах, с одного из которых мы только что приехали, и закончились запасы инфо-материалов о инвентаре и новинках ушедшего сезона. Сезон был интересным, непростым и насыщенным, но он был и прошел, а впереди нас ждет новый сезон и для того, чтобы он был интереснее чем прошедший готовиться к нему надо начинать уже сейчас.