Отличная и хорошо известная ботиночная компания Нордика уже не первый год пытается сделать горные лыжи которые заставят говорить о компании не только как о производителе ботинок. Но вот, пока, что-то не идет в данном направлении у компании и все серии лыж то были изначально неудачными, то по непонятным причинам не получали достаточной популярности. В сезоне 16-17 компания представит на суд общественности новую серию карвов GT.

Серия GT пришла на замену серии Firearrow которая ни в ботинках, ни в лыжах не смогла набрать популярности. Ботинок мы сейчас касаться не станем, а с лыжами все было просто: лыжи были жесткими и в свой класс любительских новичковых лыж не попадали. новичкам на них явно кататься не просто, а экспертам они не интересны по причине малой динамичности в катании. Нордика несколько лет серию вела и в следующем сезоне решила заменить ее новой серией GT.

Серия логично продолжает серию Firearrow и, даже, складывается ощущение, что это шаг назад у Нордики нежели движение вперед. В лыжах нет ничего концептуально нового. Более того, есть отказ от некоторых решений которые несколько лет присутствовали в предыдущей серии. В частности, носок лыж снова стал классической округлой формы сплавным равномерным загибом. Нордика одна из первых начала применять распрямленный и затупленный носок. И вот в новой серии произошел возврат к классике. Удивительно, но как только и другие производители лыж начали делать такой формы носки - Нордика от них отказывается. Хотя, на практике, решение было не совсем удачным и отказ от него кажется вполне логичным и правильным. Зачем его начали применять другие это уже вопрос к другим. То, что Нордика от него отказалась это для Нордики только плюс. В остальном лыжи очень похожи на то, что было ранее в серии Firearrow.

В серии 6 моделей различающихся шириной и материалом усилителя.

75 и 78 самые простые карвы без усиления. Легкие, простые и понятные лыжи для новичков и катания по подготовленным склонам. Отличаются шириной талии 75 и 78 мм. 75-тые чистый карв, 78-ые, вроде как, по ширине и похожи на универсальные лыжи, но не стоит от них ждать героизма вне трасс, такая ширина только немного добавит проходимости на разбитом мягком склоне и не более того. 

76CA и 76Ti одинаковые по параметрам и геометрии лыжи с талией 76мм отличающиеся только составом. CA усилены карбоном что делает лыжи более легкими и цепкими с хорошей торсионной жесткостью, но немного лишает динамики. Ti усилены титаналом и лыжи становятся тяжелее, но титанал придает им динамичности в катании. 

80Ti и 84Ti две усиленные титаналом универсальные лыжи с талиями 80 и 84 соответственно. Это классические варианты карв-универсалов с сохранением динамики резаного поворота и увеличенной проходимостью на мягком, разбитом склоне или после снегопада. Лыжи имеющие актуальность при катании в горах где состояние склона очень не стабильно. Титаналовое усиление у лыж этих двух моделей выполнено по технологии которую Нордика начала применять пару лет назад в серии NRG - в титанале вырезаются ромбические отверстия которые позволяют снизить вес лыж не сильно снижая жесткость. Работает оно или нет выяснить не получится никогда и никому, но серия NRGдействительно была и есть достаточно интересной и заслуживающей внимания.

У всех лыж в серии средний радиус поворота в диапазоне 14-15 метров. Лыжи не будут требовать высокого уровня техники уводя лыжника в короткие слаломные повороты и не будут сильно разгоняться.

Что лыжи показывают в катании можно узнать только в катании. На уровне теоретического изучения серия не возбуждает аппетит и не формирует предвкушение от героически захватывающего дух катания. Хотя, если рассматривать данные лыжи только относительно линейки продукции компании Нордика, то в них есть то, что позволяет надеяться, что лыжи станут лучше лыж серии Firearrow. Но, будем тестировать их на снегу и выяснять это в деле.