Тест горных лыж Dynastar Speed Course Pro R20 Racing

Не совсем понятно как данные лыжи попали в категорию гигантского слалома, но, мы не занимаемся категоричностью, а тестируем и потому поехали проверять их в деле. Просто надо понимать, что воспринимать катание на них будем исходя из категории. Они же черные.

По ощущениям лыжа кажется мощной и рельсовой. Но в катании, все то, что кажется хорошим играет против вас. Лыжи жестковаты во все стороны и с этим приходится бороться. Вход в поворот не очевиден и размазанный. Идти в него они не сильно хотят и их надо туда запихивать. Весь акцент в лыжах сделан на выхож из поворота. Именно там лыжи проявляют весь свой характер. То есть, получается, что лыжи хороши при катании классикой с перегрузкой задников на выходе из поворота. Что же, это не есть хорошо или плохо, это есть так как есть. Такими лыжи от Династара были всегда. Лично для меня это не хорошо потому как я люблю решать все на входе и просто дорезать поворот до конца, а не бороться с лыжами в течении поворота ради эффектного вкапывания кантами в конце поворота.

Да, можно совершенно уверенно говорить о том, что лыжи порадуют любителей катания классическим ходом. Какое вот только это имеет отношение к современным лыжам на стыке 14-15 года? Это непонятно совсем. Карвинг в лыжах совершенно условный и даже в номинальном повороте он относительный: стабильности не хватает, лыжа регулярно слетает с траектории и это проскальзывание совершенно некомфортное и неприятное и лыжи хочется отпускать от чего они становятся еще дальше от резаного ведения и круг замыкается. Комфортного трамвайного карвинга на них не получается.

Лыжи не сильно нужные в современной дествительности потому как классикой кататься вполне можно и на более дешевых и простых лыжах, а от лыж такого класса ожидается интересное и качественное резаное и современное катание которого нет совсем.

Бренд
Категория