Тест горных лыж K2 Marksman

Трижды интересные для тестирования лыжи: совершенно новая модель с необычным техническим решением, модель не являющаяся наследницей ни одной существующей модели и не сменяющая успешную модель, автор Пэп Фуджас из рук которого пока выходили только шедевры. Проверим его творение в деле на снегу.

В катании совершенно непонятно как и что происходит и что именно работает и как, но катание совершенно волшебное и прекрасное. Лыжа совершенно всеядна и универсальна. Одинаково эффективно и весело можно ехать по любому снегу: разбитая целина, свежая целина, наст, жесткая трасса, бугры, каша. Лыжа работает на любой скорости и при любой загрузке и катание получается и комфортным и приятным и динамичным. Вникать в тонкости конструкции, параметры и характеристики совсем не хочется и хочется только кататься и кататься.

У лыж есть только один минус - они абсолютно фрискиерские. То есть, их сложно понять и оценить подходя к ним с классической лыжной позицией. Не стоит даже пытаться оценивать их возможности в карвинге. Это точно не рейсовые карвы. И не стоит ни ждать от них подвигов в данном направлении, ни пытаться их оценивать по параметрам карвинга. Безусловно, они могут резать дугу и даже позволяют работать в широком диапазоне радиусов поворота, но карвинг для них это унылая трата времени и не более того. И не потому, что карвят они плохо, а потому, что катание на разгрузке и в скользящем повороте у них совершенно бомбическое.

Лыжа работает на всех скоростях и режимах и катание всегда комфортное и полностью управляемое и контролируемое. Пружинность и отдача появляются уже на небольшой скорости и лыжа не тьребует ее зажимать для получения динамичности. На втором повороте вы просто забываете о том, что у вас есть лыжи на ногах и начинаете пархать как угодно и где угодно. Никаких мыслей "пройду / не пройду", "как" или "что". Никаких вопросов и только катание и ничего кроме. Вот такие лыжи. Позволяют все и все получается. Больше и сказать нечего. Да и не хочется. Хочется катнуться еще и еще.

Короткий поворот
скользящий
резаный
Длинный поворот
скользящий
резаный
Хватка кантов
Стабильность / при повороте 8 / 14-20 м.
Отдача или динамичность / при повороте 6 / 14 м.
Диапазон радиуса поворота 10 - 20 м.
Управляемость
Комфортность катания
Любимый склон 0 - 7
Общие ощущения

Усредненные показатели оценок лыж всеми тестирующими : минимальная оценка -плохо, максимальная оценка - хорошо.
"Диапазон радиуса поворота" - радиусы поворота в которых лыжа показала наиболее хорошее катание (определяется тестером в катании, а не по паспорту лыжи).
"Комфортность катания" - чем выше оценка тем более комфортное катание.
"Любимый склон" - диапазон жесткости склона на которой лыжа работает хорошо: 0 - мягкий талый снег, 10 - жесткий морозный склон.

Отличные лыжи для тех кто уже накатался по подготовленной трассе, наискался целины под подъемником, налетался на вертолетах с группами людей первый раз увидевших бипер и решивших получать удовольствие от катания независимо от места и условий катания просто за счет свободы в катании, кто уже готов отойти от "шаблонов правильного катания" и кататься весело и с удовольствием, а не "технично" или "карвингом". То есть, для тех кто уже перебисился и дошел до того, что надо кататься для удовольствия, а все остальное суета и понты.

Бренд