Принципы поиска и исправления ошибки

Итак, давайте начнем разбираться с вопросом поиска ошибки. И, все же, стоит сделать еще небольшое отступление, чтобы точно и полно представлять себе как и где искать ошибку и понимать почему именно так стоит делать. Для этого рассмотрим структуру уровней взаимодействия возможностей, способностей и действий в системе человека. 

Все достаточно просто. Достаточно понимать, что человеческие возможности, способности и действия организванны по определенному принципу. И этот принцип четко характеризует взаимодействия между этими понятиями. 

Система постоена на принципе жесткой иерархии. Визуально ее можно представить в виде пирамидки в которой возможности стоят на верхнем уровне иерархии, способности понижеи в самом низу стоят действия. Выглядит это так:

Принцип системы в том, что то, что стоит на нижнем уровне не может напрямую менять то, что стоит на более высоком уровне. Но, то что стоит на высшем уровне неприменно формирует стоящие ниже уровнем понятия. То есть, если есть некоторая поганка на уровневозможностей, то она будет формировать на более низких уровнях проявления своей поганости. И чтобы мы не сделали это так есть, было и будет. 

Для чено нам надо это понимать? Для того, чтобы точно определять что из того что мы видим в катании на каком месте данной иерархии находится. Мы должны точно для себя уяснить, что для эффективной работы нам надо менять что-то только на верхних уровнях данной системы. Работа с нижними уровнями не принесет нам никакого результата. Только вот сложность вся в том, что работать нам придется именно с элементами нижнего уровня. Просто потому, что на верхний уровень нам никак не добраться как ыб мы итого не хотели. Но, это немного не тема сегодняшней статьи и мы это будем разбирать на моменте расмотрения техник по изменению причин ошибки. Сейчас нам нужно просто понять как устроена данная система и определить оно правило:

Ищем ошибку анализом снизу вверх - исправляем ошибку действием сврху вниз. 

То есть. Для исправления ошибки нам нужно найти причину которая формирует видимую ошибку. Поэтому мы смотрим на катание человека и определяем все неправильные движения. Это понятия с нижнего уровня. Анализируем и определяем те способности или их отсутствие которые формируют эти неправильные движения. Это второй уровень. И потом определяем возможности которые формируют те способности которые формируют неправильные движения. Как определять и выявлять мы поговорим совсем скоро, но немного позже. Так вот, работать для исправления ошибок мы будем именно с возможностями. То есть, двигаться сверху вниз по пирамидке.