BCA не смотря на полную неизвестность в России, причин которой великое множество, в мире, а особенно в Америке, является лидером в области лавинного оборудования. Что и не удивительно: совершенно понятные и простые продуктовые линейки в которых легко и просто разбираться, продуманное оборудование и только то, что действительно надо без маркетингового мусора. В новом сезоне к паре моделей лавинных биперов прибавляется новая модель Tracker S. 

Изначально у BCA было всего три бипера: самый простой двухантенный - Tracker который уже сняли с производства потому как он морально устарел и единственным его плюсом была цена, немного поинтереснее с тремя антеннами, но простой как три копейки даже без экрана, - Tracker 2 и так же очень простой, но быстрый и современный, - Tracker 3. Убрав из каталога самый простой линейка как-то совсем оголилась и стала невзрачной. Там и раньше не было простора для фантазий, а теперь и совсем все по-простому и скучно. А, как известно, люди, несмотря на то, что выбрать все равно никто ничего не в состоянии, любят эффект наличия выбора. Ну вот хочется покупателю думать, что он выбрал сам из множества вариантов именно то, что ему надо. Понятно, что начиная с определение "что ему надо" начинаются глобальные проблемы, но ассортимент и выбор вынь да положь. И вот ассортимента, после снятия с продажи Tracker-а у BCA совсем и не стало. И настало время новых моделей. Но, что добавлять и что делать? 

Проблема в том, что у модели Tracker 3 уже есть все, что должно быть у хорошего бипера. Ключевое слово "должно" - не может, а именно должно. Бипер сделан для того, чтобы искать попавшего в лавину. Значит он должен быть быстрым, понятным, простым и надежным. Будет ли у него экран или функция обновления прошивки по беспроводному протоколу связи - не важно вообще. Понятно, что новая модель должна быть такой чтобы компания с ее появлением двигалась вперед и следовательно надо развивать то что есть, но как можно развивать то, что и так отлично работает? 

В BCA подошли к вопросу иначе и не стали ничего добавлять в существующую удачную модель, а подумали о том, что не нравится клиенту в Traacker 3? Совершенно идиотский нехарактерный России подход - думать о клиенте, но они такие эти BCA. Наверное, за это их у нас и не любят. В итоге они выяснили, что самое главное, что не нравится людям в их биперах - цена. Биперы действительно дорогие и не только у BCA, а и вообще в целом. Это реально проблема из-за которой многие предпочитают рисковать и кататься без бипера вовсе. Но на чем можно сэкономить чтобы снизить цену? И тут же решение нашлось - убрать из модели Tracker 3 функции которые не нужны большинству пользователей. 

И в итоге на свет появился Tracker S

Лавинный датчик BCA Tracker S

Что убрали? Ровно то, что никому никогда и не было нужно - возможность обновления прошики бипера. Эта функция издавна вызывает множество вопросов потому как неясно зачем обновлять ПО (программное обеспечение) у элементарного устройства? 

В остальном все осталось точно так же как у Tracker 3. А, ну да, изменилась цена и новый S стоит 300$ в отличии от 335$ у Tracker 3. Много или не много, но дешевле. Давайте посмотрим на эти 35$ с той точки зрения, что все производители наоборот идут по пути удорожания и усложнения своих биперов добавляя в них совершенно ненужные функции или функции с неочевидной полезностью. Если к 35$ экономии тут прибавить их удорожание то получится существенная разница которая не только позволит BCA набрать популярность, но и сделает катание безопаснее потому как, что как не снижение цены на биперы увеличивает их покупаемость и следовательно и безопасность катания? 

В итоге, получается так, что только BCA реально заботится о том, чтобы людей катающихся с бипером становилось больше. То есть, только они реально думают о безопасности. Остальные только декларируют это предлагая нам более дорогие, но реально ненужные, хоть и красивые функции и возможности в своих новых более дорогих устройствах. Но, вам от бипера что нужно: скорость и надежность или возможность обновления непонятного ПО по BlueTooth?