Тест горных лыж Majesty Destroyer

Сегодня в нашей тестовой лаборатории лыжа, как минимум, яркая по форме и профилю сочетающая в себе носок направленной лыжи и задник от твин-типов. Интересно как она едет при таких параметрах? Нам интересно очень. Поехали проверим их в деле на снегу.

В катании очередной случай когда и хвалить и ругать лыжу не за что, а в остатке ничего не остается и лыжа как-то выпадает из спектра интересов потому как в любом формате и в любом варианте катания в них есть что-то что делает катание на них неинтересным.

В целине при нормальном уклоне им не хватает продольной жесткости и упругости и они малоэффективны в амортизации неоднородного снега - в ноги бьют всем что встречают и катание превращается в катание по стиральной доске. При этом без скорости задник цепляет и снижает маневренность, на скорости не хватает стабильности и с лыжей приходится бороться.

На жестком снегу лыжа цепкая, но в дуге не держится по причине неравномерной жесткости. Получить хороший карв-поворот на них не получается. В итоге сваливаемся на классику и катаемся с пробросом задника. В таком случае лыжа работает вполне сносно потому как на жестком склоне можно спокойно грузить на носы и отпускать задник и лыжа легко пробрасывается в поворот и не теряет контроль потому как хватки более чем достаточно.

Хорошо лыжа работает только на ровном целинном снегу там где нет комков и следов и не надо ничего отрабатывать и амортизировать и можно смело просто уходить в большую дугу на продольное глиссирование в центральной стойке. В таком варианте лыжа катит. Но в таком варианте и дверь от шкафа распиленная по длине и привязанная к ногам веревками катит. В таком варианте любая лыжа мёд потому как лыжам в таких условиях работать не надо и совершенно все равно какие они.

Вот и получается, что данные лыжи работают только там где значимость их качеств сведена к нулю, а там где надо работать именно им происходят недоработки которые заставляют лыжника дорабатывать или не позволяют получить полный кайф от катания.

Короткий поворот
скользящий/поперечный на мягком снегу
скользящий/поперечный на жестком снегу
резаный/продольный на мягком снегу
резаный/продольный на жестком снегу
Длинный поворот
скользящий/поперечный на мягком снегу
скользящий/поперечный на жестком снегу
резаный/продольный на мягком снегу
резаный/продольный на жестком снегу
Оценка эффективности
Всплытие
Хватка кантов
Управляемость
Комфортность катания
Общие ощущения
Стабильность
Пиковая стабильность / при повороте 3 / 14 м.
Отдача или динамичность / при повороте 3 / 12 м.
Диапазон радиуса поворота 12 - 16 м.
Любимый склон 3 - 5
Условия тестирования
Весенний неоднородный сухой тяжелый снег, подготовленная трасса. Видимость хорошая. Склон малознакомый. Тест в один спуск.

Усредненные показатели оценок лыж всеми тестирующими : минимальная оценка -плохо, максимальная оценка - хорошо.
"Диапазон радиуса поворота" - радиусы поворота в которых лыжа показала наиболее хорошее катание (определяется тестером в катании, а не по паспорту лыжи).
"Всплытие" - усредненный показатель оценивающий способность лыжи всплывать в мягком и рыхлом снегу.
"Управляемость" - оценка легкости управления лыжей. Чем выше оценка тем лыжа легче управляется. Чем ниже оценка тем больше усилий нужно прикладывать для управления лыжей.
"Комфортность катания" - чем выше оценка тем более комфортное катание.
"Любимый склон" - диапазон жесткости склона на которой лыжа работает хорошо: 0 - мягкий талый снег, 10 - жесткий морозный склон.

Лыжи скорее просто пафосные и нарядные чем катальные. В катании они могут быть интересны только охотникам за идеальным снегом, катающимся классикой на малых ходах или катающимся в кафе за рюмкой чая в разговорах о лыжах. В связи с полным отсутствием универсальности в катании советовать их никому невозможно.

Бренд
Категория