Тест горных лыж Salomon Q-85

Достаточно интересные, хотя и не новые лыжи как по сути, так и по модели. Что же, не будем растекаться по древу теорий о их своевременности или опережении всей индустрии, а проедем и проверим их на деле.

Все же сложно говорить про них без теории. Их надо правильно понимать и тогда их можно правильно оценить. Эти лыжи относятся к категории универсалов, но, если их понимать именно как классические универсалы - как лыжи у которых основной функционал это резаный поворот и карвинг, но с увеличением проходимости, то это лыжи совершенно средние и никакие потому как резаная дуга у них есть, но она она совершенно размытая и неточная. Карвинг на них вялый и немного сонный. Хотя и стабильность есть и достаточно широкий диапазон радиусов присутствует. Но все это какое-то немного вялое и сонное.

Но не карвингом единым сыт современный лыжник и не только резаное ведение должны обеспечивать лыжи. Есть еще и поперечное проскальзывание и управляемость и общее ощущение и драйв и фан. Именно ради фана и драйва нормальные люди катаются на лыжах. Так вот именно с этими параметрами у лыж нет никаких вообще проблем. Очень управляемые с безумно комфортным переходом на боковое проскальзывание и обратно, очень мягко отрабатывают неровности склона, не вязнут в жидком подтаявшем снегу, но и цепляются за жесткий и ободранный склон. Появляется полное ощущение вседозволенности и всеядности. Лыжи настолько проходимы, что иногда ощущение границ теряется полностью. Но, расслабляться не стоит. В целине лыжи явно будут слабоваты и придется работать и прикладывать усилия для всплытия. Но, только в легкой и свежей целине. На укатанной и убитой все будет без вопросов.

Рекомендовать лыжи можно тем кто точно решил, что ему от катания нужны не карвинги или иные техники, а свобода, удовольствие и фан, а какая при этом будет техника не важно. И тем кому нужны лыжи которые едут везде и по разному. Вот это именно те лыжи. На них можно и резать и не резать и прыгать и не прыгать и все что угодно можно.

Бренд