В моей тестерской жизни были разные Спитфайеры от Нордики, но ПРО не было. Да и в целом у меня данная серия с ПРО никак не вяжется, но, всякое в жизни бывает, не будем гадать да догадываться, а просто проверим их на снегу и все поймем про них: как едут, кому подойдут, для чего. Погнали. 


А сегодня у меня на тесте лыжи очень популярно в России бренда - Штокли. Причина популярности крайне понятна - стоимость. Их цена красноречиво показывает статус лыжника и ни у кого на горе не возникает вопросов кто перед ними в таких лыжах. К сожалению, о катальных качествах данных лыж интересуются совсем мало, но, а зачем кататься если имиджевая составляющая, которая первостепенна в российских лыжах, решается ценой? Но, нам в лыжах важно катание, его и проверяем. Погнали. 


Сложно не узнать данные лыжи на тестах как бы их не прячь и не скрывай. Они и по виду очень характерные и по катанию очень характерные. Я уже больше 10 лет их тестирую в совершенно разных видах и вариациях, но так и не помню у них другого катания кроме того которое у них было с момента их появления. А впервые я познакомился с ними плотной еще в 2011 году. Что же, проверяем очередную их версию в новых условиях катания. Хотя, и на данном склоне в Силвретте Монтафон я их тоже уже пробовал. 


На тестах достаточно хорошо известная и, в какой-то мере, любимая модель от Россиньёль. Как она ехала в прошлые годы хорошо известно, хорошо ехала. Интересно не стала ли она ехать хуже. Это и надо проверить. А то постоянно так бывает: сделают хорошие лыжи, а потом не могут остановится в порыве сделать их лучше, забывают, что лучшее враг хорошего и уделывают до полной неузнаваемости от чего каждый раз грустно. Ведь хороших лыж реально не так много и потеря каждой ощутима. Давайте проверим ничего ли лыжи за сезон не потеряли. 


Сегодня на повестке дня лыжа сложной судьбы: ее с самого первого появления постоянно доделывают, подделывают, переделывают. Были у нее сильные спады, были сильные подъемы до первых мест в рейтингах. Но, так же, стабильно было и то, что лыжа не однозначная. Что же, давайте проверим ее в катании в версии года 22-23, тем более, что в ней есть конструктивные изменения. Погнали. 


Сегодня на тесте очередной экземпляр зародившегося несколько лет назад тренда: трассовые лыжи с талией 80 мм. Совершенно для меня непонятная категория, но именно потому и самая интересная в тестировании. Каждый раз пробуя такие лыжи я надеюсь открыть для себя прелести данного решения. Просто не хочется думать о том, что это очередная чисто маркетинговая история в которой нет ничего от катания, а все только про деньги. А ведь прекрасно известно, что ничего в горнолыжной индустрии так не продается как понты. А в трендовых лыжах их больше всего. Но, давайте поищем про катание в этой моделе. 


Новые лыжи это хорошо, хорошие новые лыжи это и совсем прекрасно. Не совсем мне понятная категория лыж с талией 96 и я не понимаю относятся они к фрирайду или к трассе, но, какая по-сути разница какая категория. Если лыжи хороши и едут интересно и мощно то разницы нет какой они категории. Выбирать надо не категории и геометрии, а катание. Что же, давайте прокатимся на ней и разберемся как она едет в реальном катании. Погнали.


Каждый прогрессивный лыжник в своем развитии приходит к мечте об одних лыжах на все случаи жизни от полноценного фрирайда в паудер-дей, до мощного динамичного карвинга на идеальном вельвете. Пока, в идеальном исполнении, таких лыж не было, но интересные универсальные варианты попадались. Сегодня тестируем вариант от Армады. Поглядим что они могут в реальном катании и насколько потянут на роль единственной пары на все. Поехали.


Жила-была хорошая лыжа Атомик Автоматик 117. Жила вместе со своими сестрами по серии: Автоматик 109 и 102. И было у них все хорошо. Но пришла в их дом беда - маркетолог. И решил маркетолог, что не пристало лыжам быть жесткими и стабильными, а надо бы им быть мягкими и с парковыми наклонностями. И переделал маркетолог лыжи. И стали они такими как стали. Что же, не нам решать какими быть лыжам бренда Атомик, нам надо только проверять их в катании. Что и сделаем прямо сейчас. 


Обожаю тестировать лыжи нехарактерных категорий - никогда не знаешь чего от них ждать, всегда сюрприз и неожиданность. А данные лыжи именно такие. Они и не универсалы в четком понимании данного класса, и не спортивные лыжи, и не новичково-трассовые. Они непонятные. Никаких ожиданий от них нет и они не смогут разочаровать потому, что ничего от них не ждешь. А вот порадовать они могут потому, что хорошее катание они не имеет классификаций, оно или хорошее или плохое и третьего нет. Проверим в деле. Погнали.