Не просто не новая лыжа, а уже как старый крепкий друган которого ты знаешь сто лет, с которым не особо дружишь и который никак не меняется во времени и в этой стабильности он прекрасен. Но, это тоже показатель мастерства и в рамках тестирования этот критерий тоже оценивается: изменились или нет. Ведь согласитесь, что это тоже во многом важно. 


Каждая встреча с лыжами Саломон для меня имеет предвкушение некоего праздника горнолыжного катания. Слишком много в моей жизни было интересных и приятных лыж данного бренда в различных категориях, а особенно, в категории трассовых универсалов. Но, с каждой новой разработкой и нововведением это предвкушение, не только становится все слабей и слабей, но и понемногу начинает замещаться и заменятся ощущением напряженности и неизбежности борьбы. Пока я, все же, жду от них хорошего катания и давайте проверим получится ли его получить. 


Серия TheCurv от Fischer появилась уже достаточно давно, но лыжи постоянно доделываются, дорабатываются и меняются. Более того, и сама серия постоянно пополняется новыми моделями. В итоге сегодня на тестах совершенно для меня новые лыжи из совершенно для меня не новой серии. Но, тем они интересны потому, что новые. Наконец-то что-то новое в тестировании и это радует. А то, что ни новая модель - все хорошо переделанное старое. Погнали.


Очередная встреча со старыми и хорошо уже знакомыми, хоть и достаточно новыми, лыжами в тестировании которых, уже традиционно, важнее даже не оценить их в катании, потому, что они уже оценены не раз, а проверить что в них изменилось и изменилось ли. Что же, давайте именно в таком ключе их и проверим. Тем более, что с последней встречи с ними прошло уже несколько сезонов и они вполне могли измениться. Погнали. 


Вы можете меня считать неандертальцем, но для меня эти лыжи воспринимаются исключительно как женские. Ничего не могу с собой поделать. Но, розовый цвет для меня обозначает однозначную причастность лыж. Хотя, в данном случае, ничего женского в лыжах нет от слова "совсем". И розовый цвет в них является исключительно данью моды на игры в половую идентификацию в "развитом" мире. Удивительно, конечно, что играть в эти игры начала именно компания Фишер которая издавна выделялась особо брутальным дазайном и жизненной позицией, но нам кататься, а не понтоваться и потому проверяем их в деле.


У Саломона очень богатая история в трассовых лыжах. Ну очень было не просто интересных моделей - легендарных. Но, ничто не вечно под луной и некоторой время назад в линейке произошли глобальные изменения и вот уже несколько лет через тестирование я пытаюсь разобраться к чему были эти изменения и что они принесли хорошего в жизнь обычных лыжников. Сегодня на тестах еще одна модель из серии S/Race. На этот раз с маркировкой MT. Совершенно непонятно что она значит, но нам интересно только как они катят. Погнали проверять. 


Сегодня удачная охота: попались на тесты не совсем новые по сезону, но крайне интересные лыжи которые я давно хотел потестировать. Интересов к ним великое множество начиная с того как они, в принципе, едут сами по-себе, заканчивая тем как они сочетаются с другими лыжами линейки RC4 которая всегда казалась вполне себе законченной и самодостаточной в которой было все что можно только хотеть и желать, а все что еще можно было хотеть было доступно в линейке The Curv. Проверяем.


Сегодня на тестах лыжи по которым всегда было много вопросов, что и совершенно понятно: лыжа, вроде бы, спортивного уровня, стоит дешевле спорт-цеха, восторженных описаний много и, естественно, возникает вопрос "стоит ли их себе брать, хороши ли они, настолько ли хороши они насколько их хвалят?". Что же, давайте проедем на них и разберемся с ними насколько они достойны внимания.


Сегодня на тесте совершенно традиционные трассовые универсалы с классической геометрией, формой бокового профиля, но и увеличенной шириной талии. Все по классике современных лыж - трассовая карв-лыжа с широкой геометрией для проходимости. Возможно, как показала практика, проходимости более теоретической потому, что на деле такие лыжи так и не показали значительного увеличения простоты катания в мягком снегу ибо, те кто умеют кататься могут и на стандартных трассовых лыжах фрирайдить, но спрос есть и потому будет и предложение. А по факту спрос на такие лыжи особо большой. Не будем рассуждать хорошо оно или плохо, а просто прокатимся и разберемся как таки на них кататься. 


В целом Kaestle за все время тестирования их лыж, смогли закрепить за собой статус интересных для катания лыж: в какой бы категории лыжи не попадались - все были, как минимум, хороши, а во много и, вовсе, отличными. Но, ранее, на тестах мне не попадались ски-турные лыжи данного бренда. Не попадались не просто так, а потому, что их особо и не было. И вот случилось. Неожиданно для меня на тестах в России, там где фрирайд пока не особо развит, а ски-тур и подавно в зачаточной стадии. Но, тем не менее, на тестах лыжи такого класса есть именно тут. Что же, отложим лирику и проедем на них.