Сегодня на тестах не новые лыжи, но новые условия их тестирования и сегодня я катаю их в ботинках с уменьшенной жесткостью чтобы точнее понять их восприятие с точки зрения их аудитории. Ведь существенно больше любителей катаются на трассовых универсалах именно в мягких ботинках, как минимум потому, что данный класс лыж удел начинающих лыжников. Что же, получается, что в данном тесте больше теста сочетания лыж с ботинками нежели теста самих лыж которые с момента прошлого тестирования никак и не поменялись. 


Универсальные лыжи от Близзард это точно лыжи тяжелой судьбы. Когда-то давно у них была некоторая относительно интересная серия широких карвов которая точно не была однозначной, но она была. Потом ее не стало и начались страдания и метания и в итоге так ничего путного в самой народной категории лыж у Близзард так и не появилось. Но, так или иначе, тесты есть тесты и сегодня тестируем совершенно непонятно как попавшую в категорию универсалов узкую фрирайдную лыжу. Погнали. 


Сегодня на тестах не самые лучшие и удачные условия для тестирования трассовых универсалов: снег жесткий и ледянистый за который и карвам цепляться не просто, а на срывах есть чем постучать в ноги - замерзший вставший колом вельвет. Что же, какими бы они ни были, а это совершенно реальные условия в которые каждый владелец универсалов может в катании попасть. Давайте проверим универсалы от Нордики что они смогут показать. 


В тестировании лыж очень много интересных моментов. Конечно, очень интересно тестировать новые модели. Но еще интереснее тестировать обновленные модели. Особенно те к которым не было никаких симпатий и, в принципе, не важно стали они хуже или лучше - просто тестирование ради тестирования. Сегодня, как раз такой случай: на тесте обновленные хорошо знакомые лыжи которые с одной стороны, вроде как были неплохими, но с другой стороны явно требовали каких-то изменений потому, что ну никак не попадали ни в одну категорию лыжников. Что же, проверяем что стало лучше или хуже. 


Династар не только давно не радовал нас хорошими лыжами, но и, скорее, расстраивал их исчезновением. Мне до сих пор приятно вспоминать их удачную серию трассовых универсалов которые были очень похожи на современные XDR от Саломона и которые бесследно пропали. Что же, сегодня на тестах проверяем в деле новую модель и посмотрим что хорошего и нового они нам готовы подарить в катании. 


Универсалы с талией 80 - однозначно нет более народной, популярной и востребованной категории лыж. Секрет популярности прост проще простого - лыжи для отдыхающих, начинающих, не экспертов. А такие лыжи должны быть мягкими, лояльными, простыми в катании, комфортными и веселыми. Вот именно с такой позиции и надо оценивать лыжи данного класса, что мы сейчас и сделаем с новинкой этого сезона от Волкл. 


В последние пару лет особенное развитие, как с точки зрения производства, так и сточки зрения спроса, получила категория лыж которые ранее сложно было запихать в стандартную категорию - лыж с талией 90-100, которые и не карвы, и не парковые лыжи, и не лыжи для фрирайда потому как талия 90-100. Сейчас уже вполне точно можно говорить о том, что такие лыжи сформировали новую свою категорию лыж для фрискиинга в рамках курорта. И сегодня тестим одну из таких лыж. 


На мой взгляд универсалы от К2 это не просто классика жанра, а и вполне эталонные лыжи и классика данной категории. До сих пор, а с момента окончания производства прошло уже достаточно много лет, я помню Рикторы которые были более чем популярны. Но, ничто не стоит на месте. Ни хорошее, ни плохое. Все развивается и меняется. Что-то в лучшую сторону что-то в своем направлении. Сегодня проверяем направление развития серии Коник от К2 и, в частности, модель 80Ti. Поехали.


Хоть Атомик, как и вся группа компаний Амер-спортс, перестал анонсировать свои новинки на главной горнолыжной выставке ИСПО точно понятно, что там что-то делается новое и если даже новых моделей и не появляются то обновляются старые. В категории универсалов у них были интересные лыжи с талией 83 с карбоном и титаналом. В этом сезоне они обновились и стали с талией 82 и только с титаналом. И сегодня на тесте надо проверить как они едут и насколько они сочетаются со старой моделью. Поехали проверять. 


В трассовых универсалах у Саломона всегда были интересные и не стандартные для индустрии модели. Они первыми перешли в данной категории на мягкие лыжи и точно не проиграли ни разу. Помните их Q-85 на смену которым пришли совсем бомбические XDR 80. Но, сегодня это все в прошлом компания не стоит на месте и полностью меняет концепт зачем-то возвращаясь к классическому формату универсальных лыж и нам ничего не остается как пробовать их в деле и разбираться насколько данное решение работает и может быть нам интересно.