На сегодня никому не надо объяснять для чего и для кого делаются лыжи с талией 100 мм. Появились они давно, более 15 лет назад, и с самого начала существования пользуются спросом и популярностью потому, что являются самым универсальным решением для экспертов которым в катании важны именно проходимость и всеядность и чтобы можно было и весело по трассе, и уверено вне трассы, да еще и, при желании, и в парке попрыгать. Что же, давайте проверим модель с талией 100 от Армады. Тем более, что лыжи ранее не попадались на тестах и от того особенно интересны.


Новые лыжи это хорошо, хорошие новые лыжи это и совсем прекрасно. Не совсем мне понятная категория лыж с талией 96 и я не понимаю относятся они к фрирайду или к трассе, но, какая по-сути разница какая категория. Если лыжи хороши и едут интересно и мощно то разницы нет какой они категории. Выбирать надо не категории и геометрии, а катание. Что же, давайте прокатимся на ней и разберемся как она едет в реальном катании. Погнали.


Каждый прогрессивный лыжник в своем развитии приходит к мечте об одних лыжах на все случаи жизни от полноценного фрирайда в паудер-дей, до мощного динамичного карвинга на идеальном вельвете. Пока, в идеальном исполнении, таких лыж не было, но интересные универсальные варианты попадались. Сегодня тестируем вариант от Армады. Поглядим что они могут в реальном катании и насколько потянут на роль единственной пары на все. Поехали.


Вы можете меня считать неандертальцем, но для меня эти лыжи воспринимаются исключительно как женские. Ничего не могу с собой поделать. Но, розовый цвет для меня обозначает однозначную причастность лыж. Хотя, в данном случае, ничего женского в лыжах нет от слова "совсем". И розовый цвет в них является исключительно данью моды на игры в половую идентификацию в "развитом" мире. Удивительно, конечно, что играть в эти игры начала именно компания Фишер которая издавна выделялась особо брутальным дазайном и жизненной позицией, но нам кататься, а не понтоваться и потому проверяем их в деле.


Сегодня на тестах настолько старые знакомые, что тест уже скорее не лыж, а собственной памяти. Лыжи не просто не новые, а не новые настолько, что их первые версии из которых они выросли уже и морально, и физически устарели настолько, что у тех которые были лично у меня в пользовании уже крепления отвалились просто потому, что винты проржавели от времени насквозь. Но, это разве повод не попробовать их в некоторых новых и для них, и для меня условиях. А из нового у меня сегодня более мягкие ски-турные ботинки. Что же, давайте посмотрим как отработает такое сочетание. 


Я честно не знаю ни как эти лыжи попали на те тесты в рамках которых я их тестировал, ни как их надо в таких условиях тестировать, но есть лыжи, есть гора, и нет ни малейшего повода не попробовать их в деле. Ведь реально как-то же люди задаются вопросом о том как такие лыжи будут работать на подготовленной трассе если купить их в качестве единственных лыж на все случаи жизни. Вот именно в таком ключе я и решил их проверить: а что если у меня есть только такие лыжи и я приехал на курорт и кроме трассы нет ничего. 


В последние пару лет особенное развитие, как с точки зрения производства, так и сточки зрения спроса, получила категория лыж которые ранее сложно было запихать в стандартную категорию - лыж с талией 90-100, которые и не карвы, и не парковые лыжи, и не лыжи для фрирайда потому как талия 90-100. Сейчас уже вполне точно можно говорить о том, что такие лыжи сформировали новую свою категорию лыж для фрискиинга в рамках курорта. И сегодня тестим одну из таких лыж. 


Совсем недавно лыжи с талией от 90 до 100 мм были для меня непонятны - и не карвы, и не лыжи для фрирайда... Зачем? Но, время не стоит на месте и с развитием технологий лыжестроения все немного меняется и сегодня эта категория мягких универсалов становится, без преувеличения, самой популярной и интересной. Все производители стараются сделать что-то новое в данной категории и вот и К2 обновили свою и без того удачную линейку Фрирайд-универсалов. Давайте проверим в деле модель с талией 90. 


Универсальные лыжи в тестировании всегда очень интересны. Универсалы "фрирайд/трасса" особенно потому как, лично для меня, такое сочетание близко по интересам. Универсалы от Блэк Кроуз интересны еще сильнее потому как лыжи, по большей части, хорошие, а на тестах попадаются редко и информации о них в источниках которым можно доверять не много. Каждая встреча с ними на тестах радостная независимо от результата. Что же, вот еще одни и давайте проверим их в деле. Погнали. 


Черные Вороны настолько редко попадаются на тестах, что каждая пара на вес золота. К тому же, это, пожалуй, в последнее время, одна из немногих компаний каждые лыжи которой на тестах доставляют удовольствие от катания, являются яркими представителями своей категории, полностью ей соответствуют и с которыми после тестирования не хочется расставаться. Что же, продолжат ли эту традицию Корвусы? А давайте проверим их в деле и все станет понятно. Поехали.