Что может быть интересного в тестировании лыж которые уже по тестам более чем хорошо известны и в которых, совершенно точно, ничего не поменялось? А у меня сегодня именно такие тесты. Но, не знаю как для вас, а для меня любой тест интересен потому, что тест это испытание лыжи в той окружающей среде которая сегодня сложилась, а она никогда не складывается одинаково: сегодня новый склон, новый снег, новые ботинки, новое настроение... Кто знает как сегодня сложится оценка.


Сколько не обезличивай данные лыжи, а не узнать их не получится - настолько они яркие. Яркие не по дизайну, не по форме, не по каким-либо отличительным аксессуарам, а именно по катанию. В катании их ни с чем не перепутать. И именно яркие. Потому, что только прилагательное "яркие" с одной стороны, точно характеризует их катание, с другой стороны никак не обозначает качество катания которое можно выяснить только на тесте, что я и делаю. 


Лично для меня "прогресс" в карв-лыжах от Саломон является личной трагедией: я отлично помню великолепные старые модели и уже не первый сезон совершенно никак не могу понять новые модели которые пришли к ним на смену. Возможно, и я склонен именно так и понимать этот момент, я просто не понимаю ту радость которую они в катании могут подарить. Что же, попробую предпринять еще одну попытку распробовать и разобраться. Поехали. 


У К2, за всю историю моего их тестирования, а это уже более 10 лет, я не помню у них грандиозных карвовых лыж. Были неплохие интересные лыжики, но именно лыжики. Ничего мощного и экспертного не было. Хотя, каждый год компания торжественно обещает что вот именно вот сейчас новая версия уж точно будет бомбической и взорвет мир. Что же, давайте проверим очередную версию экспертных трассовых лыж от К2. 


Сегодня у нас еще одно тестирование нового сочетания хорошо знакомых лыж с новыми ботинками жесткости 110 единиц и давайте проверим смогут ли новые ботинки существенно изменить восприятие катания и получится ли справится с лыжами при такой жесткости ботинок. Как минимум, по итогу теста можно будет понять насколько вообще от жесткости ботинок зависит качество катания. Поехали.


Универсальные лыжи от Близзард это точно лыжи тяжелой судьбы. Когда-то давно у них была некоторая относительно интересная серия широких карвов которая точно не была однозначной, но она была. Потом ее не стало и начались страдания и метания и в итоге так ничего путного в самой народной категории лыж у Близзард так и не появилось. Но, так или иначе, тесты есть тесты и сегодня тестируем совершенно непонятно как попавшую в категорию универсалов узкую фрирайдную лыжу. Погнали. 


В тестировании лыж очень много интересных моментов. Конечно, очень интересно тестировать новые модели. Но еще интереснее тестировать обновленные модели. Особенно те к которым не было никаких симпатий и, в принципе, не важно стали они хуже или лучше - просто тестирование ради тестирования. Сегодня, как раз такой случай: на тесте обновленные хорошо знакомые лыжи которые с одной стороны, вроде как были неплохими, но с другой стороны явно требовали каких-то изменений потому, что ну никак не попадали ни в одну категорию лыжников. Что же, проверяем что стало лучше или хуже. 


Будучи хорошо знаком с этими лыжами, выходя на жесткую морозную трассу с утренним вельветом, я, признаюсь честно, ничего героического от них не ждал понимая, что все то что мне в них нравится: продольная мягкость, комфортность и вариабельность по ритму поворота - в таких условиях должно сработать против них. И, что же получилось в итоге? Давайте разбираться. 


Вот ходишь ходишь и тут - Бац! и вторая смена... Вот тестируешь тестируешь - ничего не меняется из года в год, решил провести эксперимент и попробовать хорошо известные лыжи в новых ботинках и - Бац! Лыжи поменялись. Именно так получилось у меня в новом сезоне с лыжами Redster X9 от Atomic при тестировании в ботинках с жесткостью 110. А теперь детали.


Универсалы с талией 80 - однозначно нет более народной, популярной и востребованной категории лыж. Секрет популярности прост проще простого - лыжи для отдыхающих, начинающих, не экспертов. А такие лыжи должны быть мягкими, лояльными, простыми в катании, комфортными и веселыми. Вот именно с такой позиции и надо оценивать лыжи данного класса, что мы сейчас и сделаем с новинкой этого сезона от Волкл.