Сколько не обезличивай данные лыжи, а не узнать их не получится - настолько они яркие. Яркие не по дизайну, не по форме, не по каким-либо отличительным аксессуарам, а именно по катанию. В катании их ни с чем не перепутать. И именно яркие. Потому, что только прилагательное "яркие" с одной стороны, точно характеризует их катание, с другой стороны никак не обозначает качество катания которое можно выяснить только на тесте, что я и делаю. 


У Элан есть две очень близкие по катанию и очень хорошие лыжи: GSX и 16Ti2. Точнее были. В этом году, в рамках обновления линеек, к ним добавилась еще одна модель 18Ti2. И тут же встал вопросы: лучше, хуже, как они теперь сочетаются друг с другом и что нового может новая модель принести в эту и так успешную пару? Что же, вот он момент истины. Вот они на трассе и можно проехать и все выяснить лично в катании.


Сегодня на тестах совсем не новые, но в обновленной версии, лыжи. В настолько обновленной, что по катанию я их не узнал и они мне показались совершенно новыми, хотя, я точно тестировал их предыдущие версии. Что же, отлично что новая версия не похожа на старую. Значит, что лыжи реально изменились. Надо вот только разобраться с тем насколько и в какую сторону изменились. Давайте разбираться.


Универсальные лыжи в тестировании всегда очень интересны. Универсалы "фрирайд/трасса" особенно потому как, лично для меня, такое сочетание близко по интересам. Универсалы от Блэк Кроуз интересны еще сильнее потому как лыжи, по большей части, хорошие, а на тестах попадаются редко и информации о них в источниках которым можно доверять не много. Каждая встреча с ними на тестах радостная независимо от результата. Что же, вот еще одни и давайте проверим их в деле. Погнали. 


Черные Вороны настолько редко попадаются на тестах, что каждая пара на вес золота. К тому же, это, пожалуй, в последнее время, одна из немногих компаний каждые лыжи которой на тестах доставляют удовольствие от катания, являются яркими представителями своей категории, полностью ей соответствуют и с которыми после тестирования не хочется расставаться. Что же, продолжат ли эту традицию Корвусы? А давайте проверим их в деле и все станет понятно. Поехали. 


Не успела Нордика запустить на рынок сильно обновленную серию лыж Доберманн, а мы уже тестируем ее - оперативность наш конек. Ну, а как иначе? Самим интересно потому как хочется хороших лыж от Нордики. Предпосылки давно есть и надо только доработать. Давайте разберемся: новая серия это шаг вперед или назад? Поехали. 


У каждой уважающей себя лыжной фирмы делающей лыжи для фрирайда должны быть в линейке лыжи с талией 108 и 118. Ну вот так вот сложились традиции. Иначе горнолыжная общественность вычеркнет бренд из списка своих интересов. Армада не стала ломать систему и выходя на рынок фрирайдных катальных лыж сделала именно традиционные модели. Одна из них с талией 118 сегодня у нас на тестах. На тестах не первый раз и потому проверим как они работают в тех условиях которые сложились сейчас. 


По ходу развития трассовых универсалов мы уже немного начали забывать о том, что изначально это были широкие трассовые лыжи. Сегодня на тестах именно такие лыжи от компании Близард. Прямо ностальгия. Поехали вспомним как это вообще ездит.


В этом сезоне Саломон полностью переформатировал всю серию карв-лыж и сегодня тестируем любительскую спортивную модель из категории гигантского слалома. Раньше лыжи данной категории от Саломон радовали и надеемся, что изменение пошло им на пользу. Предвкушая позитивное катание выходим на склон и поехали.


Сказать что для меня это не новая на тестах лыжа - ничего не сказать. Знаю ли я ее? Конечно я ее знаю. Я ее тестировал уже во всех условиях и вариантах катания. Сегодня им повезло во всем и для них сложилось все как надо особенно хорошо: видимость отличная, снег отличный, все ожидания от них известны и тест превращается в катание.