А сегодня у меня на тесте лыжи очень популярно в России бренда - Штокли. Причина популярности крайне понятна - стоимость. Их цена красноречиво показывает статус лыжника и ни у кого на горе не возникает вопросов кто перед ними в таких лыжах. К сожалению, о катальных качествах данных лыж интересуются совсем мало, но, а зачем кататься если имиджевая составляющая, которая первостепенна в российских лыжах, решается ценой? Но, нам в лыжах важно катание, его и проверяем. Погнали. 


Сложно не узнать данные лыжи на тестах как бы их не прячь и не скрывай. Они и по виду очень характерные и по катанию очень характерные. Я уже больше 10 лет их тестирую в совершенно разных видах и вариациях, но так и не помню у них другого катания кроме того которое у них было с момента их появления. А впервые я познакомился с ними плотной еще в 2011 году. Что же, проверяем очередную их версию в новых условиях катания. Хотя, и на данном склоне в Силвретте Монтафон я их тоже уже пробовал. 


На тестах достаточно хорошо известная и, в какой-то мере, любимая модель от Россиньёль. Как она ехала в прошлые годы хорошо известно, хорошо ехала. Интересно не стала ли она ехать хуже. Это и надо проверить. А то постоянно так бывает: сделают хорошие лыжи, а потом не могут остановится в порыве сделать их лучше, забывают, что лучшее враг хорошего и уделывают до полной неузнаваемости от чего каждый раз грустно. Ведь хороших лыж реально не так много и потеря каждой ощутима. Давайте проверим ничего ли лыжи за сезон не потеряли. 


Серия TheCurv от Fischer появилась уже достаточно давно, но лыжи постоянно доделываются, дорабатываются и меняются. Более того, и сама серия постоянно пополняется новыми моделями. В итоге сегодня на тестах совершенно для меня новые лыжи из совершенно для меня не новой серии. Но, тем они интересны потому, что новые. Наконец-то что-то новое в тестировании и это радует. А то, что ни новая модель - все хорошо переделанное старое. Погнали.


Очередная встреча со старыми и хорошо уже знакомыми, хоть и достаточно новыми, лыжами в тестировании которых, уже традиционно, важнее даже не оценить их в катании, потому, что они уже оценены не раз, а проверить что в них изменилось и изменилось ли. Что же, давайте именно в таком ключе их и проверим. Тем более, что с последней встречи с ними прошло уже несколько сезонов и они вполне могли измениться. Погнали. 


Сегодня на тесте очередной экземпляр зародившегося несколько лет назад тренда: трассовые лыжи с талией 80 мм. Совершенно для меня непонятная категория, но именно потому и самая интересная в тестировании. Каждый раз пробуя такие лыжи я надеюсь открыть для себя прелести данного решения. Просто не хочется думать о том, что это очередная чисто маркетинговая история в которой нет ничего от катания, а все только про деньги. А ведь прекрасно известно, что ничего в горнолыжной индустрии так не продается как понты. А в трендовых лыжах их больше всего. Но, давайте поищем про катание в этой моделе. 


Каждый прогрессивный лыжник в своем развитии приходит к мечте об одних лыжах на все случаи жизни от полноценного фрирайда в паудер-дей, до мощного динамичного карвинга на идеальном вельвете. Пока, в идеальном исполнении, таких лыж не было, но интересные универсальные варианты попадались. Сегодня тестируем вариант от Армады. Поглядим что они могут в реальном катании и насколько потянут на роль единственной пары на все. Поехали.


Вы можете меня считать неандертальцем, но для меня эти лыжи воспринимаются исключительно как женские. Ничего не могу с собой поделать. Но, розовый цвет для меня обозначает однозначную причастность лыж. Хотя, в данном случае, ничего женского в лыжах нет от слова "совсем". И розовый цвет в них является исключительно данью моды на игры в половую идентификацию в "развитом" мире. Удивительно, конечно, что играть в эти игры начала именно компания Фишер которая издавна выделялась особо брутальным дазайном и жизненной позицией, но нам кататься, а не понтоваться и потому проверяем их в деле.


Сегодня удачная охота: попались на тесты не совсем новые по сезону, но крайне интересные лыжи которые я давно хотел потестировать. Интересов к ним великое множество начиная с того как они, в принципе, едут сами по-себе, заканчивая тем как они сочетаются с другими лыжами линейки RC4 которая всегда казалась вполне себе законченной и самодостаточной в которой было все что можно только хотеть и желать, а все что еще можно было хотеть было доступно в линейке The Curv. Проверяем.


Сегодня на тестах настолько старые знакомые, что тест уже скорее не лыж, а собственной памяти. Лыжи не просто не новые, а не новые настолько, что их первые версии из которых они выросли уже и морально, и физически устарели настолько, что у тех которые были лично у меня в пользовании уже крепления отвалились просто потому, что винты проржавели от времени насквозь. Но, это разве повод не попробовать их в некоторых новых и для них, и для меня условиях. А из нового у меня сегодня более мягкие ски-турные ботинки. Что же, давайте посмотрим как отработает такое сочетание.