K2 Mindbender 99Ti

Добрй день, Роман, Подскажите пожалуйста когда стоит ожидать тестов K2 Mindbender 99Ti ?

 

Я не тестировал данные лыжи под камеру. Потому видео не будет. В рамках пандемии открытые тесты под видео отменились и отложились на неопределенный срок. 

Когда будет оформлен результат теста я не знаю и не могу ничего сказать. 

Спасибо, на сколько хуже они на трассе в резаном ведении чем K2 Mindbender 90Ti,  я понимаю что это сложновато но если можно в процентах, если K2 Mindbender 90Ti это 100% то K2 Mindbender 99Ti ?

они примерно одинаковы по данному параметру. Я не могу оценить точнее. 

Для трассового резаного ведения есть карвы. Зачем карвить на лыжах для внетрассового катания? 

Да, на них можно покататься по трассе и даже покарвить, но это точно не то как их стоит оценивать. 

Спасибо, отвечая на ваш вопрос "Зачем карвить на лыжах для внетрассового катания?" - по карвить люблю но 3-4 спуска ну 5 от силы потом надоедает, хочется с трамплинчика спрыгнуть в лесок заехать пусть даже и раскатаный, на карвах это проблематично. Сейчас катаю на Scott Punisher 110  2016 года, и все в них нравится,  но резаной дуги так таковой у них нет, а иногда с утрица хочется вельветик раскатать, а потом уже в лесок, или порыгать, вот и думаю в не снежные дни, на Mindbender 99Ti покатать как на трассе так  рядом с ней, ну а если снега много так на трассе ловить нечего тогда Scott Punisher 110. Конечно в иделе для этого одну лыжу иметь.

Ответ на от pea007

почему тогда не смотреть в сторону 105 талии? на трассе получится примерно тоже самое. Есть, скажем, Россиньел Соул 7 которые и карвят и вне трассы едут. Получится одна лыжа на все. 

Но, я все равно не могу их рассматривать как лыжу для покарвить на утренней трассе. Или у меня иное представление о покарвить или... Да, у Панишера вообще нет карвингу, в сравнении с ними они просто рельсы. 

Вообще, после уточнения про Панишеры и вовсе стало все непонятно что у вас в катании происходит и как при любви к покарвить в ваш лыжный парк затесались Панишеры? 

А в целом, на ваш вопрос могу ответить так: это, наверное, одни из лучших лыж в данной категории по возможности покарвить. Уступят только упомянутым Россиньелам. Но выйграют у них на ходовом катании вне трасс. 

Но есть у меня подозрение что Mindbender 108Ti  не такая прыгучая будет и не такая маневренная как Scott Punisher 110, а других вариатов что сейчас в продаже в голову не приходит. Может вы подскажите?

Ответ на от pea007

Ну вообще Майндбендер это не про весело и не про прыгуче - это про быстро и стабильно. Да, с вариантами, но все равно больше про быстро и в классическом понимании катания - с преобладанием продольного скольжения, уверенно. 

Про посоветовать не понимая целей и задач не просто. Я бы, после поездки в Шерегеш, вообще ездил бы туда только на карвах средней дуги и не парился. И это притом, что я больше склонен к фрирайду. Но не вижу я там такого прям интересного-интересного фрирайда ради которого туда покупать фрирайдные-фрирайдные лыжи. Да простят меня поклонники шерегешского фрирайда за мое невежество. Но, мне он видится именно как трассовый курорт. 

Спасибо, в целом все для себя понял, Россиньел Соул 7 посмотрю. Отвечая на ваш вопрос про Панишер - они веселые всеядные куда бы не приехал везде покатать можно, коть местные горки "Юрманка"  ,"Танай", что в Шерегеше, хоть на трасее хоть в лесу. Но карвинга иногда нехватает, раньше на Head iXRC 800 катал на них и карвить учился потом на трассе скучно стало в лес потянуло, попробовал на BBR 9.0, понял что нето, потом Панишер появился.

 

Спасибо, надо переварить информацию, а на счёт Шерегеша вам просто не повезло с погодой, ну а для полноценного фрирайда лутьше конечно заброска ратраком.

Ну, да. Опыт катания у меня пока небольшой, во фрирайде и вовсе новичок и определить потенциал места если нет снега я пока не могу. Но, пока мне на всех российских курортах не везло со снегом: в Поляне был две недели в марте 2015 - ни одного снегопада, в Приэльбрусье прожил сезон - один снегопад, В Шерегеше - не повезло. Везде теоретически офигенный фрирайд, но везде с ним должно или повезти, или надо с вертолета, или с ратрака а вот так вот просто приехал и катайся никак не получается. Везло только в европейских Альпах (Франция и Австрия и даже не Италия где курорты разнесены друг от друга и горы не плотные) в которых долины расположены в разные стороны, в каждой по курорту и все связаны дорогами. Но, дело точно исключительно в везении. 

Ну, а если без иронии, то я не сказал, что в Геше плохой фрирайд. Я только говорю о том, что его трассовые катальные возможности существенно больше чем фрирайдные и при катании в Геше я бы делал акцент на трассовое катание, а не на фрирайд. Даже если там и будет снег фрирайд там достаточно однообразный и желающих на него явно больше чем его возможности.