На сегодня никому не надо объяснять для чего и для кого делаются лыжи с талией 100 мм. Появились они давно, более 15 лет назад, и с самого начала существования пользуются спросом и популярностью потому, что являются самым универсальным решением для экспертов которым в катании важны именно проходимость и всеядность и чтобы можно было и весело по трассе, и уверено вне трассы, да еще и, при желании, и в парке попрыгать. Что же, давайте проверим модель с талией 100 от Армады. Тем более, что лыжи ранее не попадались на тестах и от того особенно интересны.
Ну, что, вот он момент истины и ответ на главный вопрос по линейке Саломон: является ли новые Стенсы заменой XDR? Ох, как же часто меня об этом спрашивали, ох как же часто. Что и понятно потому, что ну уж очень хороши были XDR для большинства начинающих лыжников и не хотелось бы их терять. Что же, отвечаем, но сначала прокатимся и посмотрим что могут новые лыжи. Погнали.
Сегодня на тесте очередной экземпляр зародившегося несколько лет назад тренда: трассовые лыжи с талией 80 мм. Совершенно для меня непонятная категория, но именно потому и самая интересная в тестировании. Каждый раз пробуя такие лыжи я надеюсь открыть для себя прелести данного решения. Просто не хочется думать о том, что это очередная чисто маркетинговая история в которой нет ничего от катания, а все только про деньги. А ведь прекрасно известно, что ничего в горнолыжной индустрии так не продается как понты. А в трендовых лыжах их больше всего. Но, давайте поищем про катание в этой моделе.
Новые лыжи это хорошо, хорошие новые лыжи это и совсем прекрасно. Не совсем мне понятная категория лыж с талией 96 и я не понимаю относятся они к фрирайду или к трассе, но, какая по-сути разница какая категория. Если лыжи хороши и едут интересно и мощно то разницы нет какой они категории. Выбирать надо не категории и геометрии, а катание. Что же, давайте прокатимся на ней и разберемся как она едет в реальном катании. Погнали.
Каждый прогрессивный лыжник в своем развитии приходит к мечте об одних лыжах на все случаи жизни от полноценного фрирайда в паудер-дей, до мощного динамичного карвинга на идеальном вельвете. Пока, в идеальном исполнении, таких лыж не было, но интересные универсальные варианты попадались. Сегодня тестируем вариант от Армады. Поглядим что они могут в реальном катании и насколько потянут на роль единственной пары на все. Поехали.
Жила-была хорошая лыжа Атомик Автоматик 117. Жила вместе со своими сестрами по серии: Автоматик 109 и 102. И было у них все хорошо. Но пришла в их дом беда - маркетолог. И решил маркетолог, что не пристало лыжам быть жесткими и стабильными, а надо бы им быть мягкими и с парковыми наклонностями. И переделал маркетолог лыжи. И стали они такими как стали. Что же, не нам решать какими быть лыжам бренда Атомик, нам надо только проверять их в катании. Что и сделаем прямо сейчас.
Вы можете меня считать неандертальцем, но для меня эти лыжи воспринимаются исключительно как женские. Ничего не могу с собой поделать. Но, розовый цвет для меня обозначает однозначную причастность лыж. Хотя, в данном случае, ничего женского в лыжах нет от слова "совсем". И розовый цвет в них является исключительно данью моды на игры в половую идентификацию в "развитом" мире. Удивительно, конечно, что играть в эти игры начала именно компания Фишер которая издавна выделялась особо брутальным дазайном и жизненной позицией, но нам кататься, а не понтоваться и потому проверяем их в деле.
У Саломона очень богатая история в трассовых лыжах. Ну очень было не просто интересных моделей - легендарных. Но, ничто не вечно под луной и некоторой время назад в линейке произошли глобальные изменения и вот уже несколько лет через тестирование я пытаюсь разобраться к чему были эти изменения и что они принесли хорошего в жизнь обычных лыжников. Сегодня на тестах еще одна модель из серии S/Race. На этот раз с маркировкой MT. Совершенно непонятно что она значит, но нам интересно только как они катят. Погнали проверять.
Сегодня удачная охота: попались на тесты не совсем новые по сезону, но крайне интересные лыжи которые я давно хотел потестировать. Интересов к ним великое множество начиная с того как они, в принципе, едут сами по-себе, заканчивая тем как они сочетаются с другими лыжами линейки RC4 которая всегда казалась вполне себе законченной и самодостаточной в которой было все что можно только хотеть и желать, а все что еще можно было хотеть было доступно в линейке The Curv. Проверяем.
Сегодня на тестах лыжи по которым всегда было много вопросов, что и совершенно понятно: лыжа, вроде бы, спортивного уровня, стоит дешевле спорт-цеха, восторженных описаний много и, естественно, возникает вопрос "стоит ли их себе брать, хороши ли они, настолько ли хороши они насколько их хвалят?". Что же, давайте проедем на них и разберемся с ними насколько они достойны внимания.
Последние комментарии: