Новые лыжи это хорошо, хорошие новые лыжи это и совсем прекрасно. Не совсем мне понятная категория лыж с талией 96 и я не понимаю относятся они к фрирайду или к трассе, но, какая по-сути разница какая категория. Если лыжи хороши и едут интересно и мощно то разницы нет какой они категории. Выбирать надо не категории и геометрии, а катание. Что же, давайте прокатимся на ней и разберемся как она едет в реальном катании. Погнали.


Каждый прогрессивный лыжник в своем развитии приходит к мечте об одних лыжах на все случаи жизни от полноценного фрирайда в паудер-дей, до мощного динамичного карвинга на идеальном вельвете. Пока, в идеальном исполнении, таких лыж не было, но интересные универсальные варианты попадались. Сегодня тестируем вариант от Армады. Поглядим что они могут в реальном катании и насколько потянут на роль единственной пары на все. Поехали.


Жила-была хорошая лыжа Атомик Автоматик 117. Жила вместе со своими сестрами по серии: Автоматик 109 и 102. И было у них все хорошо. Но пришла в их дом беда - маркетолог. И решил маркетолог, что не пристало лыжам быть жесткими и стабильными, а надо бы им быть мягкими и с парковыми наклонностями. И переделал маркетолог лыжи. И стали они такими как стали. Что же, не нам решать какими быть лыжам бренда Атомик, нам надо только проверять их в катании. Что и сделаем прямо сейчас. 


Вы можете меня считать неандертальцем, но для меня эти лыжи воспринимаются исключительно как женские. Ничего не могу с собой поделать. Но, розовый цвет для меня обозначает однозначную причастность лыж. Хотя, в данном случае, ничего женского в лыжах нет от слова "совсем". И розовый цвет в них является исключительно данью моды на игры в половую идентификацию в "развитом" мире. Удивительно, конечно, что играть в эти игры начала именно компания Фишер которая издавна выделялась особо брутальным дазайном и жизненной позицией, но нам кататься, а не понтоваться и потому проверяем их в деле.


У Саломона очень богатая история в трассовых лыжах. Ну очень было не просто интересных моделей - легендарных. Но, ничто не вечно под луной и некоторой время назад в линейке произошли глобальные изменения и вот уже несколько лет через тестирование я пытаюсь разобраться к чему были эти изменения и что они принесли хорошего в жизнь обычных лыжников. Сегодня на тестах еще одна модель из серии S/Race. На этот раз с маркировкой MT. Совершенно непонятно что она значит, но нам интересно только как они катят. Погнали проверять. 


Сегодня удачная охота: попались на тесты не совсем новые по сезону, но крайне интересные лыжи которые я давно хотел потестировать. Интересов к ним великое множество начиная с того как они, в принципе, едут сами по-себе, заканчивая тем как они сочетаются с другими лыжами линейки RC4 которая всегда казалась вполне себе законченной и самодостаточной в которой было все что можно только хотеть и желать, а все что еще можно было хотеть было доступно в линейке The Curv. Проверяем.


Сегодня на тестах лыжи по которым всегда было много вопросов, что и совершенно понятно: лыжа, вроде бы, спортивного уровня, стоит дешевле спорт-цеха, восторженных описаний много и, естественно, возникает вопрос "стоит ли их себе брать, хороши ли они, настолько ли хороши они насколько их хвалят?". Что же, давайте проедем на них и разберемся с ними насколько они достойны внимания.


Сегодня на тестах настолько старые знакомые, что тест уже скорее не лыж, а собственной памяти. Лыжи не просто не новые, а не новые настолько, что их первые версии из которых они выросли уже и морально, и физически устарели настолько, что у тех которые были лично у меня в пользовании уже крепления отвалились просто потому, что винты проржавели от времени насквозь. Но, это разве повод не попробовать их в некоторых новых и для них, и для меня условиях. А из нового у меня сегодня более мягкие ски-турные ботинки. Что же, давайте посмотрим как отработает такое сочетание. 


Обожаю тестировать лыжи нехарактерных категорий - никогда не знаешь чего от них ждать, всегда сюрприз и неожиданность. А данные лыжи именно такие. Они и не универсалы в четком понимании данного класса, и не спортивные лыжи, и не новичково-трассовые. Они непонятные. Никаких ожиданий от них нет и они не смогут разочаровать потому, что ничего от них не ждешь. А вот порадовать они могут потому, что хорошее катание они не имеет классификаций, оно или хорошее или плохое и третьего нет. Проверим в деле. Погнали. 


Сегодня на тесте совершенно традиционные трассовые универсалы с классической геометрией, формой бокового профиля, но и увеличенной шириной талии. Все по классике современных лыж - трассовая карв-лыжа с широкой геометрией для проходимости. Возможно, как показала практика, проходимости более теоретической потому, что на деле такие лыжи так и не показали значительного увеличения простоты катания в мягком снегу ибо, те кто умеют кататься могут и на стандартных трассовых лыжах фрирайдить, но спрос есть и потому будет и предложение. А по факту спрос на такие лыжи особо большой. Не будем рассуждать хорошо оно или плохо, а просто прокатимся и разберемся как таки на них кататься.