Серия Charger активно существует у K2 уже не первый год. В нее регулярно вносятся конструктивные изменения и лыжи то становятся лучше, то хуже, стабильно оставаясь где-то в середине линейки трассовых лыж. В сезоне 17-18 в линейку добавилась новая и очень характерная модель.

Для полноценно понимания новой модели серии Charger надо сделать небольшое лирическое отступление и вспомнить историю появления и развития карвинга. Но мы никуда не торопимся и разобраться в вопросе для нас достаточно важно. Итак. До появления карвинга и специальных карв-лыж все было достаточно просто - была одна техника катания и один тип лыж под это одно катание. С появление карв-лыж с талией и радиальным вырезом началась путаница: для классического катания хороши прямые, жесткие и длинные лыжи, для карвинга короткие, мягкие и с радиальным вырезом. И началась дилемма какие лыжи делать и каких делать больше. Но некоторые компании нашли более элегантное решение и сделали достаточно длинные лыжи которые хороши в скользящем классическом повороте и с малым радиусом бокового выреза для маневренного карвинга. Лыжи пользовались успехом и оказались восстребоваными потому как были интересны и для классического катания и для карвинга.

В новом сезоне К2 решила сделать такую же многофункциональную лыжу, но свою: жесткую и с коротким радиусом поворота - K2 Turbo Charger.

Лыжа дополнила серию Charger которая состояла с прошлого сезона из трех моделей: Charger, Super Charger и Speed Charger. Все три модели остались без изменений и сохранили приобретенную в прошлом сезоне форму носка с уменьшенным рокером для увеличения рабочей длины канта. Новая модель по конструктиву полностью аналогична существующим моделям.

Лыжа от души усилена титаналом и очень жесткая для любительской лыжи. При паспортном радиусе 13 метров и ростовке 165 это никак не слаломная лыжа и ничего от привычного представления о слаломной лыже в ней нет. Это скорее аналог хорошо известных Head Magnum которые достаточно долго были очень популярными у любителей карвинга лыжами позволяющими сочетать скоростное и маневренное катание. Такой тип лыж очень востребован среди лыжников за универсальность по стилистике катания. К2 не стали точно копировать Магнум и сделали свое видение "народной" лыжи: жесткая, с радиусом 13 (короткий радиус) и в ростовке 165, а не 175 как у имеющихся аналогов такого типа лыж. В катании это обещает дать цепкость, контроль и маневренность как в резаном так и в скользящем повороте за счет ростовки 165. При этом, радиус бокового выреза у них достаточно большой с очень широкими носом и пяткой и узкой талией. При их жесткости такая геометрия совершенно логична потому как иначе прогибать такой жесткости лыжу в радиус 13 метров может быть не просто и никакой "народности" может не получиться.

Насколько лыжа работает в том режиме для которого она создана надо проверять на склоне на снегу в тестировании. В теории у лыжи может быть неплохое будущее и если в катании она будет хороша, то может получиться так, что лыжа будет самой популярной в серии Charger. Теоретически у нее все для этого есть. Как дело сложится на практике покажет время и тесты.