Спойлер для ботинок или может стоит поменять тренера.

Иногда, некоторые звонки по телефону с различными вопросами, нам кажутся просто розыгрышем. Потому, что по нашим представлениям, такого не может быть в жизни, просто из-за того, что рассказываемое в телефоне полностью противоречит банальному здравому смыслу. Вот один из примеров такого "розыгрыша".

Третьего дня звонит человек и интересуется спойлером для горнолыжных ботинок. Спойлер это такая штука которая вставляется между внутренним валенком и пластиковым голенищем для создания большего угла наклона ноги вперед. Это нужно для облегчения переноса тела вперед при катании на жестких и крутых склонах. Ключевое слово тут - облегчения. То есть предполагается, что лыжник умеет переносить тело вперед сам. То есть спойлер это просто небольшой тюнинг, осознанно применяемый на определенном, достаточно высоком уровне технической подготовленности лыжника.

Человек просит спойлер и рассказывает о том, что он (человек) в магазине видел ботинки со спойлером жесткости 120, но они ему не подходят так как тренер сказал, что он их просто не прожмет... А ему надо жесткость 80, потому как он катается всего месяц, но они без спойлера. В итоге спойлер ему надо потому, что он "сидит на пятках", и тренер велел купить спойлер или ботинки со спойлером...

Теперь наши комментарии по данному вопросу:
"Не прогнет ботинки" - все эксперты - лыжники мечтают о том, чтобы ботинки были не прогибаемые и все усилие ноги переходило в лыжу. В этом и есть смак жестких ботинок. В идеале вообще делать ботинки совсем негнущимися. Просто снимать/одевать их никак, да и больно ноге. Потому и делают их до определенного предела жесткими. В связи с этим, тяжело понять что значит "не прогнет". Ибо не понятно зачем прогибать ботинки?

Почему проблему "сидения на пятках" нужно решать спойлером? Может просто поменять крутой склон который пугает студента или дать студенту определенные технические решения, позволяющие ему двигаться уверенно и не проваливаться назад? Или просто поработать со студентом над переносом тела вперед, есть же для этого масса упражнений?

И, главное, зачем нужен тренер и кто назвал его трененром, если технические проблемы нужно решать инвентарем? И что потом, студент будет покупать лыжи которые сами рулят, палки которые сами колят, и так далее? А какова роль тренера в таком варианте?

По идее тренер должен был вынуть спойлер из его ботинок при обнаружении оного ибо нужно учиться работать техникой. Ибо спойлер создает иллюзию продольной работы и упрощает процесс обучения. А, как известно, тяжело в учении - легко в бою. И что будет делать студент оказавшись в ботинках без спойлера?

Мысль такова в итоге: что же это за такой тренер, который не может решить простой вопрос техническими способами? Ведь это именно его работа. И сколько у нас таких тренеров и кто их назвал тренерами? И не стоит ли просто поменять тренера и учится кататься на ботинках без спойлера?