Никто не обнимет необъятного?

Роман, добрый день!
Во-первых разрешите выразить Вам благодарность за все Ваши усилия в деле просвещения любителей горных лыж вроде нас.
Отдельное спасибо за Ваши Самоучители и Разговоры. Единственное место в интернете где смогли найти внятный и понятный рассказ о технике катания с комментариями.

Очень жаль, что Вы забросили тему с самоучителями, в частности по фрирайду. :((((

Теперь, собственно, если позволите, вопрос по подбору лыж:
мужчина, 57 лет, 190 см, 100 кг, не спортсмен, катается по трассам лет 10, уровень владения - не спортсмен :).
Катается в известных местах - Альпы (до исторического материализма), Сочи, Эльбрус, Шерегеш...
Имеет в арсенале из инвентаря Head SL (карвингом владеет, в конце поворота "выстрел" ощущает), сейчас основной инструмент - Elan Ripstick 88 (180) и Fisher ranger 92 TI (185) (для непонятночегонепонятногде), базовыми навыками владеет, резаную дугу ведет, большие бугры - нет, "большой" фрирайд никак. Т.е. фитнесс катание. Быстро не катает, предпочитает неспешное катание совсем короткими и короткими карвинговыми.
Но пришла беда откуда не ждали, под воздействием внешних сил вынужден задуматься о выходе во "внетрасс", но без экстрима. Типа "шерегешский фрирайд".
Что хочет:
одни лыжи"до пенсии", которые позволили бы катаясь 90% времени по трассам
- с одной стороны - иногда покарвить хотя бы средними на трассе
- с другой стороны - иметь возможность относительно комфортно, если такая оказия случится, покатать снег

Можно ли как-то реализовать "хотелку"?
Заранее спасибо!

Кирилл

Если често и без маркетинга и впаривания то такая мечта не реализуется. 

Не реализуется по той причине, что это совсем разные лыжи: для трассы лыжи хорошо бы цепкие и жесткие, для вне трассы как вы пишите хороши мягкие. Вот и получается, что если и есть какой-либо компромисс то он будет лежать в области и там плохо, и там не хорошо. 

Тут есть такие варианты: хорошо катаю трассу и как-то примерно на технике с усилиями и на физухе катанию пухляк если таковой выпадает. Или наоборот, катаю пухляк и бугры по кайфу на мягких лыжах и на трассе как-то могу спустится примерно похоже на катание. 

Из универсальных вариантов которые примерно и там и там, которые лично я для себя готов рассматривать при примерно той же задаче, а она у меня постоянно такая это следующее: 

  • K2 Mindbender 99 или 108. Сам катаю на Аннекс 108 в ростовке 191 и доволен именно универсальностью трасса\фрирайд.
  • Head Kore 99 или 105 - раскрученный модный вариант.
  • Rossi Soul7 или Super7 - за мягкость и лояльность вне трасс и цепкую серединку которая работает на трассе
  • Armada Invictus 108 - отличный вариант по универсальности
  • Armada Declivity 102
  • Black Crows Corvus
  • Black Crows Atris

В общем варианты есть, но на трассе это не будет карвинг прям карвинг, а вне трассы тоже будут нюансы. 

А вообще я взял все модели тут: https://www.yourski.ru/Tests?tid=All&tid_1=80&tid_2=All&tid_3=All&tid_4… и тут https://www.yourski.ru/Tests?tid=All&tid_1=80&tid_2=All&tid_3=All&tid_4…

Удобный фильтр. Я только убрал совсем строго быстрые и жесткие лыжи которым не место на российских горках указнных вами. 

Роман, спасибо за комментарий!
С упорством, достойным иного применения, проработали Ваши рекомендации...
к сожалению, многих моделей уже нет в доступности. А именно, по описанию приглянулись Rossi, но их обнаружить в продаже не удалось :(

Пока судили-рядили наткнулись у Вас на сайте на обзор Line Sir Francis Bacon (сезон 17-18 года). Вроде как подходят под задачи - "Хорошие лыжи для новичков во фрирайде или для фрирайда в рамках курорта по расскатанному снегу и закрытому рельефу без крутых склонов и маневрирования на скорости. Новичкам в таком катании лыжи обеспечат легкость управления и массу приятных ощущений от катания. Экспертам лыжи не будут интересными потому как на скорости работают крайне не эффективно." (с) yourski.ru
Посмотрели, сейчас есть такие сезона 21-22 года в ростовке 190. Привлекают еще заявленным радиусом 16.0 (184), геометрия 143/107/139
Не изменили ли Вы о них свое мнение?

И второй вариант K2 MINDBENDER 99 TI, но нашли только в ростовке 184.

Спасибо!

Ну все традиционно и как я постоянно говорю и пишу: нет смысла выбирать и искать идеальный инвентарь - вы его не купите, выбирать надо лучшее из того, что есть. 

По Лайнам меня смущает ваш парк лыж. После ваших рельс не покажутся ли они вам макаронами? Ну очень они мягкие в сравнении с Ренджерами. Да и под описанные вами задачи я их не вижу. Они именно для фрирайда и именно для тех кто кататься не умеет совсем. 

K2 MINDBENDER 99 TI под ваш запрос мне кажется более обоснованным. Тем более в ростовке 184. Отличная ростовка. Как я люблю. 

Понятно, что вопрос сам по себе дурацкий изначально :)

Но тем не менее... Все рельсы нужно загружать, а трудиться уже не всегда хочется (возраст уже :( ). Хочется плавно и неспешно - отсюда мягкое (это про Line).
Полюс "внешние силы" настойчиво требуют сопроводить их во "внетрасс", а еще лучше - в лес - надо дать начальный импульс в освоении. А там хочется утонуть как минимум не сразу. Отсюда - минимально возможное максимально широкое.
А на трассе требуется иногда показать карвинг "как надо" :))) А на радиусе > 20 карвинговый поворот хоты бы среднего радиуса - не умеет. Отсюда средний радиус.

Как пересечение множеств из поиска на Вашем сайте и имеющегося в наличии - только эти 2 варианта.
Line совсем не наш случай?

Ваш запрос не дурацкий. Дурацкое сочетание данных и запросов которые не сходятся и непонятно на что ориентироваться: с одной стороны - уверенное катание по трассе и парк рельсовых лыж и желание остаться в том же поле, с другой стороны какой-то фрирайд, размышления о расслабоне и нежелании трудится. Поймите: я не могу расставлять приоритеты между этими данными - все что вы пишите или говорите имеет одинаковую ценность.

Сейчас, с учетом корректировок получается, что для леса и расслабона Line будут хороши. Показать карвинг на них более чем получится. Показать. На мягком снегу и без динамики. По лесу же они будут совсем мягкими и лояльными без напряга ни в одном месте организма.