Тест горных лыж Salomon Q-98

Лыжи понятные головой, но совершенно не известные и непривычные российским горнолыжникам. Вроде как бы и фрирайдные, но узковатые, совсем не карвинговой формы и нет явного радиуса, да еще и носы и задники ну совсем непривычные. Проверим их в катании.

В российской индустрии у лыж крайне не простая судьба. Их не понимают и они у всех видов лыжников чужие: для фрирайдеров они узкие и они их не рассматривают, для карверов они стремные и непонятные ни по форме, ни по ширине, ни по жесткости. Для фристайлистов и парковых дел мастеров они и совсем не такие как надо потому как и не симметричные и не пружинные как должны быть для прыжков. В итоге лыжи попадают в некоторую дыру спроса и остаются невостребованными. Чего же они могут и как на них кататься?

На деле лыжи олицитворяют собой понятие FreeSkiing. То есть, катание без правил, без техники, без ограничений, в полный газ и в полный драйв. Лыжи веселые, маневренные, легкие в управлении и в скольжении, отлично отрабатывают неровности склона как при продольном так и при поперечном скольжении. Не терпят никакой загрузки и под ней просто проваливаются и вязнут, отдачей загрузку не отдают и не пружинят. Но, если не грузить и катать на разгрузке то очень приятные и фановые лыжи.

Катание получается расслабленным и можно кататься очень долго без усталости ног. В некотором усредненном режиме лыжи позволяют делать все: немного карвят - но немного, немного прыгают - но не высоко, стабильны - но до определенного предела скорости, проходимы - но до определенной глубины и мягкости снега, держат на жестком - но не на льду. Могут все, но в определенных начальных рамках. Но все.

В итоге, лыжи являются достаточно отличным решением для людей которые любят кататься везде и совершенно по-разному не ограничивая себя рамками и не загоняя себя в какую то определенную стилистику и не одержимых техникой и стилистикой катания. В приоритете всеядность, драйв, кайф и веселость в рамках комфорта для долгого катания.

Бренд