Вы здесь

Блоги

FreerideTestival 2017

Откатали, протестировали. Первое наше участие в данном мероприятии и самое время, по горячим следам, поделится впечатлениями, подвести итоги и рассказать как оно было, как проходило и чего ждать в качестве результатов по итогам двух дней напряженной работы.

Катание ради техники или техника ради катания?

Самый распространенный вопрос с которым мне приходится сталкиваться - выбор лыж. И в большинстве случаев сложность выбора лежит в банальном конфликте элементарных вопросов выбора и ценностей катания определенность в которых разрешит сразу все вопросы и выбор станет очевидным и простым. Но, большинство лыжников или не видят этого конфликта или не хотят его замечать. Но, я не готов выносить его в формальную часть и потому сегодняшний субботник я посвящу этому вопросу.

Ратрак - зло!

Безусловно, с появлением ратака и подготовленных трасс доступность горнолыжного катания стала намного выше чем в старые добрые времена без ратраков. На вельвете легче учиться, да и легче и кататься. Только вот я, да и многие из моего круга общения лыжников старой закалки, все больше склоняемся к мысли что ратрак это зло. Почему так? Сегодня суббота и самое время разобраться.

Итоги и планы по школам.

Все школы этого сезона проведены, независимо от кризиса, переноса школ в Россию и прочих обстоятельств, все прошло более чем на отлично и пора начинать планировать следующий сезон. Но, перед планированием имеет смысл проанализировать то, что было и определить что стоит подкорректировать для увеличения эффективности занятий и удобства участников и планировать будущее.

Авиакомпания "Победа" - дешево и сердито.

Не просто так на главной странице сайта авиакомпании "Победа" изображена задница. Точнее сказать "Жоп*". Просто мы часто не хотим замечать очевидные знаки и верим в нарисованные в воображении сказочные миры. Но жизнь прагматична и все расставляет на свои места. Вот и я лично попробовал "Победу" и могу поделиться своими размышлениями по вопросу ее полезности.

Scott Scrapper - проблемы с качеством и снятие с продажи.

В сезоне 2016-17 мы лично катали данные лыжи и в результате катания пришли к тому, что их качество отвратительно низкое. Сначала у одной лыжи при наезде на камень вырвало кант который оказался неремонтопригоден. Через некоторое время на второй лыже началось расслоение и скользяк отслоился от сердечника без механического воздействия и повреждений.

Очень грустно, что при достаточно хороших катальных характеристиках качество изготовления лыжи оказалось отвратительно низким.

Туристический налог - что это и нужен ли он нам?

Во многих туристических регионах Европы есть туристический налог. Он взимается с каждого совершеннолетнего за ночь пребывания в регионе. Собирают его отельеры размещающие у себя туристов. Его размер зависит от региона и исчисляется в диапазоне 1-2.5 Евро с человека за ночь. Все туристы его просто платят не задумываясь что это и зачем. Сегодня суббота и я предлагаю поразмышлять о том, что это за налог и нужно ли нам перенимать данную практику у Европы.

Обеспечение безопасности на курортах - кто же должен ей заниматься?

Травмоопасность на горнолыжных курортах всегда высока, но на российских курортах она огромная. Совсем недавно на одном из курортов столкновение двух катальщиков унесло жизнь одного из них. Соц-сети вскипели в поисках решений в области повышения безопасности. А есть ли такое решение и в какой области его надо искать? Что должны делать курорты чтобы обеспечить безопасность отдыхающих? Сегодня суббота и самое время поразмышлять о серьезных вопросах.

Как нашим горнолыжным курортам стать европейского уровня? Часть 2.

Как-то недавно в одном из субботних неформальных размышлизмах я рассказал о том в чем разница организации европейских и российских горнолыжных курортов и там был вопрос о том как же вкладывая федеральные деньги не обходить стороной интересы муниципалов на чьей территории развивается курорт и не потерять вкладываемые деньги. Давайте попробую сегодня описать свое видение решения.

Как нашим горнолыжным курортам стать европейского уровня?

Нам регулярно рассказывают о том, что вот-вот совсем скоро, а в некоторых случаях и уже, наши горнолыжные курорты догонят по уровню и перегонят европейские: Архыз превзойдет Куршавель, а Красная Поляна и вовсе уже лучше европейских курортов. Но, давайте снимем розовые очки и подумаем что же мешает нашим курортам выйти на сравнимый с Европой уровень? Сегодня суббота и самое время неформальных размышлений.

Страницы



Обращаем Ваше внимание на то, что вся представленная на сайте информация, касающаяся комплектаций, технических характеристик, а также стоимости товаров и услуг носит справочный характер, и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Права на материалы принадлежат редакции сайта и защищены законом (насколько это возможно). Копирование материалов разрешено с указанием ссылки на оригинал (активной).
Реклама на сайте... | Обмен статьями... | Статьи партнеров... | Сказать спасибо...