А сегодня у меня на тесте лыжи очень популярно в России бренда - Штокли. Причина популярности крайне понятна - стоимость. Их цена красноречиво показывает статус лыжника и ни у кого на горе не возникает вопросов кто перед ними в таких лыжах. К сожалению, о катальных качествах данных лыж интересуются совсем мало, но, а зачем кататься если имиджевая составляющая, которая первостепенна в российских лыжах, решается ценой? Но, нам в лыжах важно катание, его и проверяем. Погнали. 


Вы можете меня считать неандертальцем, но для меня эти лыжи воспринимаются исключительно как женские. Ничего не могу с собой поделать. Но, розовый цвет для меня обозначает однозначную причастность лыж. Хотя, в данном случае, ничего женского в лыжах нет от слова "совсем". И розовый цвет в них является исключительно данью моды на игры в половую идентификацию в "развитом" мире. Удивительно, конечно, что играть в эти игры начала именно компания Фишер которая издавна выделялась особо брутальным дазайном и жизненной позицией, но нам кататься, а не понтоваться и потому проверяем их в деле.


Обожаю тестировать лыжи нехарактерных категорий - никогда не знаешь чего от них ждать, всегда сюрприз и неожиданность. А данные лыжи именно такие. Они и не универсалы в четком понимании данного класса, и не спортивные лыжи, и не новичково-трассовые. Они непонятные. Никаких ожиданий от них нет и они не смогут разочаровать потому, что ничего от них не ждешь. А вот порадовать они могут потому, что хорошее катание они не имеет классификаций, оно или хорошее или плохое и третьего нет. Проверим в деле. Погнали. 


Будучи хорошо знаком с этими лыжами, выходя на жесткую морозную трассу с утренним вельветом, я, признаюсь честно, ничего героического от них не ждал понимая, что все то что мне в них нравится: продольная мягкость, комфортность и вариабельность по ритму поворота - в таких условиях должно сработать против них. И, что же получилось в итоге? Давайте разбираться. 


Совсем недавно лыжи с талией от 90 до 100 мм были для меня непонятны - и не карвы, и не лыжи для фрирайда... Зачем? Но, время не стоит на месте и с развитием технологий лыжестроения все немного меняется и сегодня эта категория мягких универсалов становится, без преувеличения, самой популярной и интересной. Все производители стараются сделать что-то новое в данной категории и вот и К2 обновили свою и без того удачную линейку Фрирайд-универсалов. Давайте проверим в деле модель с талией 90. 


Пожалуй, без преувеличения, могу сказать, что это для меня самая долгожданная на тестах модель лыж этого сезона. Я их очень хотел потестировать. Как минимум потому, что они в этом сезоне совершенно точно самая яркая новинка в очень популярном классе комфортных фрирайд-универсалов. По моему опыту тестирования ее сестер по серии я ожидал от них очень хороших результатов в катании и предполагал, что в своей группе они точно станут лидерами. А давайте посмотрим оправдались ли мои ожидания. погнали.


Сегодня на тестах не просто хорошо знакомые мной лыжи, но и совершенно точно самые мои любимые лыжи в данной категории. Однако, мое отношение к ним категорически неоднозначное и есть много моментов которые, все же, при всей, на мой взгляд, идеальности данных лыж, заставляют меня быть сдержанным в вопросе рекомендаций их для покупки при консультировании - я не готов их советовать всем кто ищет лыжи для быстрого катания большими дугами. Почему? Давайте разбираться. 


Эх, как же здорово, что есть лыжи которые просто радуют. Радуют своим катанием, радуют тем, что остаются без изменений и тем, что шелудивые ручки, мечтающих завладеть всеми деньгами мира, маркетологов, которым плевать на катание и на лыжи в целом, не дотянулись до них. Давайте в очередной раз с удовольствием катнем на этих отличных лыжах. Погнали.


У Волкл настолько характерные лыжи, что не узнать их в катании нельзя. Достаточно один раз проехать и запоминаешь их надолго. Я их тестирую много и часто, но, к моему удивлению, данные лыжи я, точно понимая что это Волкл, не узнал. Давайте разбираться почему.


Есть лыжи тестирование которых всегда праздник и по тому как они едут, и радует то, что они остались в линейке, да и просто даже один тестовый спуск на них приносит кучу удовольствия и дарит надежду на лучшее. Сегодня на тестах именно такие лыжи и сколько их не прячьте за черной пленкой их все равно невозможно не узнать. Поехали.